Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Вход на сайт

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

Я код на C++ набрал сам. Строил кривую Безье, но "прилипал" к нулю. То есть я задаю точки далеко от нуля, а он строил из нуля, а потом только обходил предложенные точки. Потом я нашёл Ваш сайт и эту статью. Оказалось, что я забыл возвести t в...
просто я не так понял, здесь мы вращаем точки куба что вращает сам куб. Мне нужно вращать просто 3д объект , данный способ не подходит
Задавайте объект в мировых координатах. Вращайте его относительно мировой системы координат. А при отрисовке преобразуйте в экранные координаты. Посмотрите пример преобразования в экранные координаты.
Это вращение по мировым осям ? Если да то как сделать по осям объекта ?
Добрый вечер! Область прорисовки остается пустой. Чего-то не хватает. Объясните плз, чего? Рамиль.

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru
Среда программирования: 
Microsoft Visual C# 2010 Express

Провести прямую линию между двумя точками, заданными своими координатами. Использовать растровый алгоритм Брезенхэма.

Данный алгоритм предполагает, что у каждой точки растра существует ровно 8 соседних точек. Т. е. приращение абсциссы и ординаты может одновременно составлять +/- 1. Таким образом у точки (x, y) появляется 4 новых соседки : (x+1, y+1), (x-1, y+1), (x-1, y-1), (x+1, y-1).