Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика


В теории динамических систем карта Gingerbread - это хаотическая двумерная карта. Она задается кусочно-линейным преобразованием. Данный фрактал (Gingerbread man) относится к орбитальному типу, но орбитальная формула применяется только к одной начальной точке для создания фигуры. Орбитальные фракталы собирают статистику во время обращения по формуле фрактала и используют ее для создания фрактального изображения. В отличие от фракталов Мандельброта, где мы генерируем орбиту для каждого пикселя, чтобы создать изображение, орбитальные фракталы генерируют одну орбиту, и мы отслеживаем все точки, которые мы посещаем вдоль неё. Этот процесс иногда называют игрой хаоса.

Данный фрактал строится по формуле:
xn + 1 = 1 - yn + |xn|
yn + 1 = xn