Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Вход на сайт

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У Вас число превысит максимальное число int. Можно использовать в Вашем случае uint, но лучше все переписать на double.
Добавление к программе строки glutReshapeFunc(changeSize); приводит к тому, что треугольник перестаёт совсем отрисовываться.
Выдаёт ошибку glut32.dll не найден! При том, что он лежит в System32! Всё решил) Нужно отправить не в System32, а в System.
Спасибо за статью. Я не Ваш студент. Но мне она помогла написать функцию для Канторова множества на Python для черепашки: import turtle def kanter(x, y, d):     if d > 1:         turtle...
Как реализовать в данном примере границы расчёта?

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика


Здесь мы рассмотрим Аттракторы Мартина, также известные как Хопалонги, своего рода орбитальные фракталы. Это изображения простой двумерной итерационной системы. Название Хопалонг происходит от того факта, что такое изображение состоит из точек, прыгающих по эллиптическому пути, начиная с одной точки в центре. Орбиты хопалонга были обнаружены Барри Мартином из Астонского университета, Бирмингем, Англия. А. К. Дьюдни представил хопалонги в журнале "Scientific American" (1986), а в Германии они стали известны, потому что были упомянуты в журнале "Spektrum der Wissenschaft".
Этот эксперимент генерирует фракталы, которые генерируются путем многократного применения математического правила для получения бесконечной последовательности двумерных (x, y) точек. Мы всегда начинаем нашу последовательность в начале координат плоскости, то есть в точке (x0, y0) = (0, 0). Оттуда мы применяем математическое правило к последней точке и шаг за шагом генерируем следующую. Мы называем последнюю созданную точку (xn, yn) и говорим, что она была создана после n шагов. Чтобы получить следующую точку, т.е. (xn + 1, yn + 1), мы используем правило:

где sign () возвращает знак (-1, 1 или, 0) xn и свободных переменных a, b и c, которые мы выбираем в начале и сохраняем фиксированными для последовательности. Форма фрактала в первую очередь зависит от выбора этих переменных. Создавая одну точку за другой, мы можем представить себе функцию прыжка по траектории фрактала (что дало ему имя Хопалонг).

В следующем примере мы выбрали a = -11, b = 0,05, c = 0,5: