Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Вход на сайт

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У Вас число превысит максимальное число int. Можно использовать в Вашем случае uint, но лучше все переписать на double.
Добавление к программе строки glutReshapeFunc(changeSize); приводит к тому, что треугольник перестаёт совсем отрисовываться.
Выдаёт ошибку glut32.dll не найден! При том, что он лежит в System32! Всё решил) Нужно отправить не в System32, а в System.
Спасибо за статью. Я не Ваш студент. Но мне она помогла написать функцию для Канторова множества на Python для черепашки: import turtle def kanter(x, y, d):     if d > 1:         turtle...
Как реализовать в данном примере границы расчёта?

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Notepad++
Статья по теме: 

Данная программа получает на вход кол-во итераций от пользователя и строит фрактал Хопалонг.

Код программы: 

var ctx, imgData, canvas;
canvas = document.getElementById("cnvs");
ctx = canvas.getContext("2d");
var black = {r: 0, g: 0, b: 0, a: 255};
 
function getRandomColorHex()
{
    // функция получения случайного цвета в формате HEX
    return "#"+((1<<24)*Math.random()|0).toString(16);
}
 
 
function getRandomColorRgb()
{
    // функция получения случайного цвета в формате RGB
    var red = Math.round(255 * Math.random());
    var green = Math.round(255 * Math.random());
    var blue = Math.round(255 * Math.random());
    return {r: red, g: green, b: blue, a: 255};
}
 
 
function setPixel(x, y, c) 
{ 
	/*
		Устанавливает пиксель с координатой (x, y) с цветом c
	*/
    var index = 4 * (x + canvas.width * y);  // получаем индекс пикселя
    imgData.data[index + 0] = c.r;
    imgData.data[index + 1] = c.g;
    imgData.data[index + 2] = c.b;
    imgData.data[index + 3] = c.a;
    return c;
}
 
function drawFractal(iter)
{
    var x = 0, y = 0, n = 0; // координаты и количество итераций
    while(n < iter) 
    {
        var tmp = x; // запоминаем значение x вычисленное на предыдущем шаге
        sign = Math.sign(x);
	x = y - sign * Math.sqrt(Math.abs(4 * x - 60));  // вычисляем новое значение x
	y = 1 - tmp;  // вычисляем новое значение y
	n++
	setPixel(Math.round(x * 2) + 300, Math.round(y * 2) + 300, black)  //рисуем очередную точку
    }
 
}
 
function draw()
{ 	
    var iter = Math.min(500000, document.getElementById("iterationCnt").value);
    imgData = ctx.createImageData(600, 600); 
    ctx.putImageData(imgData, 0, 0);
    drawFractal(iter);  // вызываем функцию отрисовки
    ctx.putImageData(imgData, 0, 0);  
}

Прикрепленный файлРазмер
hopalong_fractal.zip693.64 кб