Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Язык программирования: 
Javascript
Среда программирования: 
Notepad++

<html>
<head>
    <meta charset="utf-8" />
</head>
  <body>
    <canvas id="tutorial" width="500" height="500"></canvas><br/>
    <button onclick="start()">start</button>
    <button onclick="stop()">stop</button>
	<script>
		let c = document.getElementById('tutorial');
		let ctx = c.getContext('2d');
		let x = 0;
		let y = 0;
		let offset = c.width/2; 
		let phi = 0;
		let phiRad = 0;
 
		function rotate(x, y, alpha=undefined) // axis 1=x, 2=y, 3=z. 0=no rotation
		{
			if(alpha===undefined) return [x, y];
			else return [x*Math.cos(alpha) + y*Math.sin(alpha) + offset, -x*Math.sin(alpha) + y*Math.cos(alpha) + offset];
		}
 
		function drawBackground() //фон
		{
			ctx.beginPath();
			ctx.moveTo(0, 0); 
			ctx.lineTo(250, 250);
			ctx.lineTo(250, 500); 
			ctx.lineTo(0, 500);
			ctx.fillStyle = "#4BAF2B";
			ctx.fill();
			ctx.beginPath();
			ctx.moveTo(250, 250); 
			ctx.lineTo(250, 500);
			ctx.lineTo(500, 500); 
			ctx.lineTo(500, 0); 
			ctx.fillStyle = "#C43045";
			ctx.fill();
			ctx.beginPath();
			ctx.moveTo(0, 0);
			ctx.lineTo(0, 100); 
			ctx.lineTo(250, 250);
			ctx.lineTo(500, 100);
			ctx.lineTo(500, 0);
			ctx.fillStyle = "#3F318F";
			ctx.fill();
		}
 
		function drawRotatable(color, angle) //для отрисовки ромба, применяя вращение к координатам
		{
			ctx.beginPath();
			ctx.moveTo(250, 250);
			//ctx.moveTo(...rotate(250, 250, angle));
			ctx.lineTo(...rotate(250-offset, 163-offset, -angle)); // -angle для вращения по часовой стрелке
			ctx.lineTo(...rotate(325-offset, 125-offset, -angle));
			ctx.lineTo(...rotate(325-offset, 207-offset, -angle));
			ctx.fillStyle = color;
			ctx.fill();
		}
 
		function draw() //отрисовка 6 ромбов
		{
			phiRad = (++phi)*Math.PI/180; //для вращения
			ctx.clearRect(0, 0, 500, 500);
			drawBackground();
			drawRotatable("#4BAF2B", phiRad); //0
			drawRotatable("#C43045", phiRad + 1.047); //60
			drawRotatable("#3F318F", phiRad + 2.094);  // 120* = 2.094
			drawRotatable("#4BAF2B", phiRad + 3.141); // 180
			drawRotatable("#C43045", phiRad + 4.188);  // 240
			drawRotatable("#3F318F", phiRad + 5.235); // 300
			Idint = requestAnimationFrame(draw);
		}
 
		//для анимации
		function start()
		{
		  Idint = requestAnimationFrame(draw);
		}
 
		function stop()
		{
		  cancelAnimationFrame(Idint);
		}
</script>
  </body>
</html>

Прикрепленный файлРазмер
demo_pr.rar1011 байтов