Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Язык программирования: 
Javascript
Среда программирования: 
Notepad ++

<!DOCTYPE html>
 
<html>
 
<body>
 
<canvas id="myCanvas" width="785" height="770" style="border:1px solid #d3d3d3;">
</canvas>
 
 
<script>
 
 
var c = document.getElementById('myCanvas');
var ctx = c.getContext('2d');
 
 
 
function area(){// закрашиваем область
	ctx.fillStyle = "black";
    ctx.fillRect(0, 0, 785, 770);       
}
 
 
 function getDistance(x, y) { // возвращает расстояние от центра до точки(x,y)                    
        let dx = 392 - x;                        
        let dy = 370 - y;                       
        return Math.sqrt((dx * dx) + (dy * dy));   
}
 
 
 
 
function draw(){
	area();
    for (var i = 0; i < 770; i+=pointsDist){ // идем вдоль оси y
    	for (var j = 0; j < 770; j+=pointsDist){ // идем вдоль оси x
        	var margin = 15; // отступ 
            var distance = getDistance(r+j+margin,i+margin)/100; // расстояние от текущей точки до центра для регулировки цвета кругов
            distance-=addition; //анимация
            var a = 1-Math.abs(Math.sin(distance)); // парметр цвета - a 
            var rgb = (1-a)*255; // парметры цвета - r,g,b (переход от чёрного к белому, от белого к чёрному)
            ctx.fillStyle = 'rgba('+ rgb +', ' + rgb +', '+ rgb +', '+ a +')';// устанавливаем цвет
            ctx.beginPath();
        	ctx.arc(r+j+margin,i+margin, r, 0, 2 * Math.PI, false); // рисуем круг
            ctx.closePath();
   			ctx.fill();
         }
    }
 
 
 
}
 
 
 
 
var r = 10;// радиус окружности  
var pointsDist = 35;// смещение по x
var speed = 0.05; // скорость изменения при анимации
var addition = 0;// для анимации
 
function animation() {
	addition+=speed;
	draw();
	requestAnimationFrame(animation);          
 
}
 
animation();
 
</script>
 
</body>
 
</html>