Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Среда программирования: 
Code Blocks + MinGW

Скачайте и установите Code::Blocks. Для установки удобно выбрать пакет с уже интегрированным компилятором MinGW (но не обязательно, MinGW можно установить отдельно). Скачайте библиотеку GTK+. Поскольку структура каталогов библиотеки совпадает со структурой MinGW, имеет смысл их объединить, т.е. произвести разархивирование в тот же каталог, куда установлен MinGW.

Для того чтобы Code::Blocks подхватил компилятор GCC из пакета MinGW достаточно прописать в системной переменной окружения PATH дополнительные пути.

Например, если MinGW установлен в корень диска C:, то пути следующие

C:\minGW\
C:\minGW\bin\
C:\MinGW\MSYS\1.0\bin

в переменной PATH их необходимо дописать в конец существующей записи через символ ";", т.е. вот так:

существующее_значение;C:\minGW\;C:\minGW\bin\;C:\MinGW\MSYS\1.0\bin;

Изменить значение переменной PATH можно через панель управления Windows:

Панель управления -> Система -> Дополнительные параметры среды -> Дополнительно -> Переменные среды ->  Системные переменные PATH -> Значение переменной

Поскольку библиотека GTK+ была разархивирована в папку MinGW, этих записей будет достаточно, в противном случае, необходимо добавить в PATH пути к библиотеке GTK+.

Следующим шагом настраиваем среду Code::Blocks на корректную работу с библиотекой GTK+.
В меню Settings -> Compiler
в диалоговом окне выбираем вкладку Compiler Settings -> Other Options
и вписываем команду

`pkg-config --cflags gtk+-3.0`

Затем в этом же диалоговом окне переходим на вкладку Linker Settings -> Other linker options:
и вписываем команду

`pkg-config --libs gtk+-3.0`

Нажимаем кнопку "OK". Настройка завершена. Можно создать первый свой проект на С с использованием библиотеки GTK+.

Выберите File -> New -> Projects -> Console Application

Пройдите все шаги мастера, правильно выбирая и вписывая значения. В готовом файле main.c напишите следующую программу:

#include <gtk/gtk.h> // подключаем GTK+
 
/* с этой функции стартует программа */
int main( int argc, char *argv[])
{
    /* запускаем GTK+ */
    gtk_init(&argc, &argv);
 
    /* создать новый виджет - окно */
    GtkWidget *window;
    window = gtk_window_new(GTK_WINDOW_TOPLEVEL);
 
    /* дать окну заголовок */
    gtk_window_set_title(GTK_WINDOW(window), "Example");
 
    /* когда пользователь закроет окно, то выйти из приложения */
    g_signal_connect(G_OBJECT(window), "destroy", G_CALLBACK(gtk_main_quit), NULL);
 
    /* отобразить окно */
    gtk_widget_show(window);
 
    /* передаём управление GTK+ */
    gtk_main();
 
    return 0;
}
 

Откомпилируйте и запустите.