Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Вход на сайт

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

добрый день! при попытке компиляции выдает Source.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp_glPointSize" 1>Source.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp_glPopMatrix" 1>Source.obj : error LNK2001: неразрешенный...
Можно точно вот эту программу просто наоборот типа:4,3,2,1,4 вот так надо двигаться
Здравствуйте. Спасибо за полезную инфу про уравнения а не матрицы. Во всём интернете только матрицы. У Вас опечатка в уравнении вращения по Z в координате Y= надо минус добавить И ещё. Все предыдущие уравнения можно подставить в последнее уравнение...
WebGL API Tutorial WebGL wiki Adding 2D content to a WebGL context

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика


Кривая Леви — фрактал. Впервые изучено итальянецем Эрнесто Чезаро в 1906 году. Однако его самоподобие и фрактальные свойства исследовал французский математик П. Леви в 1930-х годах.
За сходство с буквой «С», написанной витиеватым шрифтом, ее еще называют С-кривой Леви.

Свойства
  • Кривая Леви нигде не дифференцируема и не спрямляема.
  • На любом интервале кривой Леви есть точки самопересечения.
  • Хаусдорфова размерность кривой Леви приблизительно равна 1,9340. (Хотя кривая Леви состоит из двух равных частей, каждая из которых подобна всей кривой с коэффициентом подобия 1/\sqrt2, из-за наличия самопересечений её размерность меньше чем 2=\ln 2/\ln \sqrt 2.)
  • Кривая Леви — крона дерева Пифагора.
Построение

Демонстрационные примеры по теме

Скриншот к примеру
C++, Open GL, Windows


Скриншот к примеру
Direct X, Pascal, Windows


Скриншот к примеру
Java, Windows, Windows API


Скриншот к примеру
C#, Windows, Windows API