Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Вход на сайт

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

Здравствуйте, Ильгиз. Математика - царица наук (Карл Гаусс). Изучение математики начинается с детского сада, когда нас учат считать и выполнять простые арифметические операции. Любой, даже самый простейший алгоритм будет связан с арифметическими...
Я хотел узнать математика это обязательно в программирование. Пять лет назад просто из любопытства я увлекся HTML потом изучил CSS и JvaScript потом изучил PHP и Java. Как то не задумывался и начал смотреть форумы и узнал что без математики не...
Все верно, но так же необходимо зайти в: Компоновщик -> Ввод -> Дополнительные зависимости Здесь необходимо нажать изменить и в Дополнительные зависимости прописать это: SDL2.lib SDL2main.lib SDL2test.lib Без этого не заработает. (MVS 2015)
Спасибо за реализацию, она действительно быстрая. Но не все линии отрисовывает в нужную сторону... Необходимо добавить проверку для случая X-линии if(y1 "<" y0) grad=-grad; и аналогично для Y-линии if(x1 "<" x0) grad=-grad; P.S. На...
Отличные уроки(учу GL по ним), только в renderScene нужно добавить очистку буфера цвета и буфера глубины. При изменении размеров треугольники размножаются)

Счетчики и рейтинг

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Visual Studio 2010
Статья по теме: 

Данная программа демонстрирует кривую Леви. При запуске программы на форме строится Кривая Леви.
Алгоритм:
На вход функции построения drowLevi подаются координаты исходного отрезка и количество итераций;
Если количество итераций равно 0 - рисуется отрезок по входным координатам;
Иначе - находятся координаты точки излома и вызывается функция drowLevi для каждого образовавшегося отрезка.

Код программы: 

#include <glut.h>
 
void drowLevy(int x1, int y1, int x2, int y2, int i)
{
    if(i == 0) {
        glColor3f(x1 * 0.01, x2 * 0.002, i * 0.03);
        glVertex2i(x1, y1); //координаты вырисовываемого 
        glVertex2i(x2, y2); //отрезка
    }
    else {
        int x3 = (x1 + x2) / 2 - (y2 - y1) / 2; //координаты
        int y3 = (y1 + y2) / 2 + (x2 - x1) / 2; //точки излома
        drowLevy(x1, y1, x3, y3, i - 1);
        drowLevy(x3, y3, x2, y2, i - 1);
    }
}
 
void reshape(int w, int h)
{   
    glClearColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
    glViewport(0, 0, w, h);
 
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    gluOrtho2D(0, w, 0, h);
 
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glLoadIdentity();
}
 
void display()
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
 
    glBegin(GL_LINES);
        drowLevy(300, 400, 500, 400, 15); //вызов функции вырисовки
    glEnd();
 
    glutSwapBuffers();
}
 
int main(int argc, char *argv[])
{
      glutInit(&argc, argv);
      glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB);
      glutInitWindowSize(800, 800);
 
      glutCreateWindow("Levy");
 
      glutDisplayFunc(display);
      glutReshapeFunc(reshape);
 
      glutMainLoop();
}

Прикрепленный файлРазмер
Curve_Levy.zip153.05 кб