Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Вход на сайт

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

Спасибо за реализацию, она действительно быстрая. Но не все линии отрисовывает в нужную сторону... Необходимо добавить проверку для случая X-линии if(y1 "<" y0) grad=-grad; и аналогично для Y-линии if(x1 "<" x0) grad=-grad; P.S. На...
Отличные уроки(учу GL по ним), только в renderScene нужно добавить очистку буфера цвета и буфера глубины. При изменении размеров треугольники размножаются)
как исправить это , сделал все по инструкции
Timer1 - выдает ошибку. Использовал IdleTimer1, работает! unit Unit1; {$mode objfpc}{$H+} interface uses Classes, SysUtils, FileUtil, Forms, Controls, Graphics, Dialogs, StdCtrls, ExtCtrls, OpenGLContext, GL, GLU; type { TForm1 } TForm1 =...
в коде присутствуют ошибки! // Считываем координаты procedure TForm1.getCoords(Sender: TObject); var j1:longint; begin n:= StrToInt(Edit2.Text); //число точек s1:=Edit1.Text; s2:=''; i := 1; j:=1; k:=0...

Счетчики и рейтинг

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Visual Studio 2010
Статья по теме: 

Данная программа демонстрирует Т-квадрат. При запуске программы выполняется построение.
Алгоритм:
На вход функции вырисовки drowtT подаются координаты центра квадрата, длина его стороны(в пикселях) и количество итераций;
Вычисляются координаты вершин квадрата и по ним вырисовывается квадрат;
Если количество итераций не равно 0, то запускаем для каждой вершины функцию drowT, уменьшая длину стороны в половину.

Код программы: 

#include <glut.h>
 
void drowT(int x, int y, int l, int it)
{
    int X1 = x - l / 2; //координаты вершин
    int X2 = x + l / 2;
    int Y1 = y - l / 2;
    int Y2 = y + l / 2;
    glColor3f(0.7 / it, 0.7 / it, 0.7);
    glVertex2i(X1, Y1);
    glVertex2i(X1, Y2);
    glVertex2i(X2, Y2);
    glVertex2i(X2, Y1);
    if(it != 0){
        drowT(X1, Y1, l / 2, it - 1); //вызов рекурсии для каждой из вершин
        drowT(X1, Y2, l / 2, it - 1); //квадрата
        drowT(X2, Y2, l / 2, it - 1);
        drowT(X2, Y1, l / 2, it - 1);
    }    
}
 
void reshape(int w, int h)
{   
    glClearColor(1.0, 1.0, 1.0, 0.0);
    glViewport(0, 0, w, h);
 
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    gluOrtho2D(0, w, 0, h);
 
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glLoadIdentity();
}
 
void display()
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
 
    glBegin(GL_QUADS);
        drowT(400, 400, 400, 10); //вызов функции вырисовки
    glEnd();   
 
	glutSwapBuffers();
}
 
int main(int argc, char *argv[])
{
      glutInit(&argc, argv);
      glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB);
      glutInitWindowSize(800, 800);
 
      glutCreateWindow("Levy");
 
      glutDisplayFunc(display);
      glutReshapeFunc(reshape);
 
      glutMainLoop();
}

Прикрепленный файлРазмер
T-quard.zip152.95 кб