Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Visual Studio 2010

Программа демонстрирует построение множества Мандельброта при использовании OpenGL и языка C++. Множество строится при запуске программы.
Для наглядности и краткости кода был реализован класс комплексных числе Complex.

Код программы: 

#include <glut.h>
#include <math.h>
 
double x, y;
 
class Complex //класс комплексных чисел, необходимый для расчетов
{
private:
    double r, i;
public:
    Complex(double r, double i)
        { this->r = r; this->i = i; }
    Complex operator+(const Complex &c)
        { return Complex(r + c.r, i + c.i); }
    Complex operator*(const Complex &c)
        { return Complex(r * c.r - i * c.i, 2 * r * c.i); }
    double abs(){return r * r + i * i;} 
};
 
void reshape(int w, int h)
{
    glViewport(0, 0, w, h);
 
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();    
    gluOrtho2D(0, w, 0, h);
 
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glLoadIdentity();
}
 
void display()
{
  glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
 
  glBegin(GL_POINTS);
  for (int y = 0; y < 800; y++) //построение множества
      for (int x = 0; x < 1200; x++)
      {
          Complex z(0, 0);
          int i = 0;
          while (i < 500 && z.abs() < 16){
              z = z * z + Complex((x - 600) / 180.0, (y - 400) / 180.0);
              i++;              
          }
          double r = 0.1 + i * 0.03 * 0.2; //расчет 
          double g = 0.2 + i * 0.03 * 0.3; //значений
          double b = 0.3 + i * 0.03 * 0.1; //для раскраски множества
          glColor3d(r, g, b);
          glVertex2d(x, y); 
      }
  glEnd();
 
  glutSwapBuffers();
}
 
int main (int argc, char *argv[])
{
      glutInit(&argc, argv);
      glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB);
      glutInitWindowSize(1200, 800);
 
      glutCreateWindow("Mandelbrot");
 
      glutDisplayFunc(display);
      glutReshapeFunc(reshape);
 
      glutMainLoop();
}

Прикрепленный файлРазмер
Mandelbrot.zip153.45 кб

Комментарии

Alex аватар
Опубликовано Alex (не проверено) в 13. Октябрь 2015 - 19:43.

а можно узнать, откуда формула для расчета rgb для расскраски множества?