Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Вход на сайт

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

А как можно добавить сюда глубину рекурсии, то есть сложность линии?
ошибка : пишет не удается открыть источник файл "SDL.h" Из за этой ошибки не удается запустить программу хотя я все сделал правильно , в результате код не работает : //подключим SDL и stdio #include #include //Некоторые константы нашего окна const...
Чет не работает, помогите, надо очень сильно
добрый день! при попытке компиляции выдает Source.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp_glPointSize" 1>Source.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp_glPopMatrix" 1>Source.obj : error LNK2001: неразрешенный...
Можно точно вот эту программу просто наоборот типа:4,3,2,1,4 вот так надо двигаться

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика


Данный фрактал был придуман мной и мне захотелось его изобразить. Построение производится по аналогии с Т-фракталом.

Фрактал представляет собой множество соприкасающихся кругов, в целом фрактал частично напоминает клевер, отсюда и название.

Построение

Изначально имеем круг некоторого радиуса(назовем его родителем). Затем слева, сверху и справа от родителя касаются его круги-потомки с радиусом, вдвое меньше а далее для каждого последующего потомка процедура повторяется по 3-м точкам касания(4-я точка касания с родителем).
Данную процедуру демонстрирует рисунок ниже.

Свойства
  • Квазиклевер самоподобен
  • Ни один из кругов не имеет более одной точки пересечения с другим кругом
  • Потомки разных родителей никогда не касаются друг друга
  • Площадь фрактала равна 4πR2, где R - радиус родителя(находится с помощью суммы бесконечного ряда)

Демонстрационные примеры по теме