Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Вход на сайт

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

Рекурсия присутствует?
И где эти прикрепленные файлы?
Я код на C++ набрал сам. Строил кривую Безье, но "прилипал" к нулю. То есть я задаю точки далеко от нуля, а он строил из нуля, а потом только обходил предложенные точки. Потом я нашёл Ваш сайт и эту статью. Оказалось, что я забыл возвести t в...
просто я не так понял, здесь мы вращаем точки куба что вращает сам куб. Мне нужно вращать просто 3д объект , данный способ не подходит
Задавайте объект в мировых координатах. Вращайте его относительно мировой системы координат. А при отрисовке преобразуйте в экранные координаты. Посмотрите пример преобразования в экранные координаты.

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Среда программирования: 
Code Blocks + MinGW

1) Скачиваем SFML 2.1 (специальную версию для Code::Blocks):
2) Создаем и настраиваем SFLML проект:
- запускаем Code::Blocks и создаем пустой проект (Empty project).
- в меню выбираем Project -> Build options.
- во вкладке "Search directories" добавляем:
a) путь к заголовочным файлам SFML (/include) во вкладке Compiler;
б) путь к библиотекам SFML (/lib) во вкладке Linker;
Эти пути одинаковы для Debug и Release конфигураций.

- компонуем программу с SFML библиотеками (.a файлы). SFML состоит из пяти модулей (system, window, graphics, network and audio). Каждому модулю соответствует отдельная библиотека. Библиотеки нужно добавить во вкладку "Linker settings", в список "Link libraries". Добавьте нужные вам библиотеки, например "sfml-graphics", "sfml-window" and "sfml-system".
В конфигурации Release:

В конфигурации Debug:

- во вкладке Compiler settings определяем SFML_STATIC макрос в опциях препроцессора.

в) тестируем проект. Создаем в созданном проекте .cpp файл:

г) компилируем и запускаем на выполнение.