Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Вход на сайт

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

Я код на C++ набрал сам. Строил кривую Безье, но "прилипал" к нулю. То есть я задаю точки далеко от нуля, а он строил из нуля, а потом только обходил предложенные точки. Потом я нашёл Ваш сайт и эту статью. Оказалось, что я забыл возвести t в...
просто я не так понял, здесь мы вращаем точки куба что вращает сам куб. Мне нужно вращать просто 3д объект , данный способ не подходит
Задавайте объект в мировых координатах. Вращайте его относительно мировой системы координат. А при отрисовке преобразуйте в экранные координаты. Посмотрите пример преобразования в экранные координаты.
Это вращение по мировым осям ? Если да то как сделать по осям объекта ?
Добрый вечер! Область прорисовки остается пустой. Чего-то не хватает. Объясните плз, чего? Рамиль.

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru

Количество баллов: 10 баллов.
Срок сдачи: 10 марта.

Построить параметрический график функции, представленный на рисунке ниже (см. номер варианта). Обеспечить вращение, сдвиг и масштабирования графика в окне программы по нажатию на соответствующие кнопки.

Варианты:

Материалы по теме:
1. Уроки по компьютерной графике.
2. Литература со страницы "Компьютерная графика".
3. Статья: "Операции преобразования на плоскости".
4. Вариант 0 на паскале. Поворот, масштабирование и отражение эллипса.

Пример: