Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Количество баллов: 10 баллов.
Срок сдачи: 20 октября.

Используя только оператор установки точки на экране, построить функции отрисовки: линии (по алгоритму Брезенхема или Ву), окружности по алгоритму Брезенхема, прямоугольника, треугольника, B-сплайна и др.(по желанию). Обеспечить заливку цветом одной из фигур: треугольника, многоугольника или круга. Построить узнаваемое изображение.

Материалы по теме:
1. Растровый алгоритм Брезенхэма построения линии
2. Алгоритм Ву разложения отрезка в растр со сглаживанием
3. Алгоритм Брезенхема для генерации окружности
4. Алгоритмы заливки многоугольников
5. Аппроксимация β-сплайном
6. Уроки по компьютерной графике
7. Литература со страницы "Вычислительная геометрия"

Пример: