Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Вход на сайт

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

добрый день! при попытке компиляции выдает Source.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp_glPointSize" 1>Source.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp_glPopMatrix" 1>Source.obj : error LNK2001: неразрешенный...
Можно точно вот эту программу просто наоборот типа:4,3,2,1,4 вот так надо двигаться
Здравствуйте. Спасибо за полезную инфу про уравнения а не матрицы. Во всём интернете только матрицы. У Вас опечатка в уравнении вращения по Z в координате Y= надо минус добавить И ещё. Все предыдущие уравнения можно подставить в последнее уравнение...
WebGL API Tutorial WebGL wiki Adding 2D content to a WebGL context

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Количество баллов: 10 баллов
Срок сдачи: конец марта.

Используя алгоритм триангуляции разбить невыпуклый многоугольник на треугольники.

Варианты
1. Подсчитать площадь невыпуклого многоугольника.
2. Проверить принадлежит ли точка невыпуклому многоугольнику.
3. Закрасить треугольник внутри многоугольника, в котором была отмечена точка.
4. Закрасить все треугольники внутри многоугольника, исключив треугольник с отмеченной точкой.
5. Закрасить первый и последний треугольник, которые были получены при триангуляции многоугольника.
6. Пронумеровать треугольники в том порядке, как производится разбиение.
7. Начать разбиение многоугольника на треугольники с вершины, имеющей наименьшую координату по оси X и по оси Y.
8. Провести разбиение многоугольника на треугольники выбрав направление против часовой стрелки.
9. Закрашивать треугольники, полученные при разбиении, через один. Первый закрашиваем, второй - нет и т.д.

Материалы по теме:
1. Триангуляция многоугольника
2. Литература со страницы "Вычислительная геометрия"

Пример: