Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Вход на сайт

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

Не работает, выводит это: Process terminated with status 4258096 (0 minute(s), 2 second(s)) при этом открывается консоль с тем же числом
А как можно добавить сюда глубину рекурсии, то есть сложность линии?
ошибка : пишет не удается открыть источник файл "SDL.h" Из за этой ошибки не удается запустить программу хотя я все сделал правильно , в результате код не работает : //подключим SDL и stdio #include #include //Некоторые константы нашего окна const...
Чет не работает, помогите, надо очень сильно
добрый день! при попытке компиляции выдает Source.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp_glPointSize" 1>Source.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp_glPopMatrix" 1>Source.obj : error LNK2001: неразрешенный...

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Среда программирования: 
Visual Studio 2013

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using System.Windows.Forms;
using System.Threading;
 
 
 
namespace Lab1
{
 
    public partial class Form1 : Form
    {
        //Инициализация bitmap и графики
        private Bitmap My;
        private Graphics g;
        //i положение по "oX"
        int i = 265;
        //y положение по "oY"
        int y = 220;
        //параметр для изменения радиуса круга
        int r = 4;
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
        }
        private void pictureBox1_Click(object sender, EventArgs e)
        {
 
        }
         int cnt=0;
        private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
        {
 
            timer1.Start();
        }
 
 
       //правый шар синего цвета
        private void DrawR1()
        {   //Создаем bitmap
            My = new Bitmap(pictureBox1.Width, pictureBox1.Height);
            //Создаем графику из bitmap
            Graphics g = Graphics.FromImage(My);
 
            SolidBrush Gl2 = new SolidBrush(Color.Blue);
            //"очистка" экрана
            g.Clear(Color.White);
            //прорисовка круга
            g.FillEllipse(Gl2, i, y, 20 + r, 20 + r);
            // изменение положения для следующий прорисовки     
            r = r + 52;
            y = y -26;
            i = i + 8;
 
        }
 
        //правый шар белого цвета
        private void DrawR2()
        {   
            //Создаем bitmap
            My = new Bitmap(pictureBox1.Width, pictureBox1.Height);
            //Создаем графику из bitmap
            Graphics g = Graphics.FromImage(My);
 
            SolidBrush Gl3 = new SolidBrush(Color.White);
 
            g.Clear(Color.Blue);
            g.FillEllipse(Gl3, i, y, 20 + r, 20 + r);
            // изменение положения для следующий прорисовки  
            r = r + 52;
            y = y -26;
            i = i + 8;
 
        }
 
 
 
        //левый шар синего цвета
        private void DrawL1()
        {
            //Создаем bitmap
            My = new Bitmap(pictureBox1.Width, pictureBox1.Height);
            //Создаем графику из bitmap
            Graphics g = Graphics.FromImage(My);
 
 
            SolidBrush Gl2 = new SolidBrush(Color.Blue);
 
            g.Clear(Color.White);
            g.FillEllipse(Gl2, i-r/2, y, 20 + r, 20 + r);
            // изменение положения для следующий прорисовки     
            r = r - 52;
            y = y + 26;
            i = i + 16;
        }
 
        //левый шар белого цвета
        private void DrawL2()
        {
            //Создаем bitmap
            My = new Bitmap(pictureBox1.Width, pictureBox1.Height);
            //Создаем графику из bitmap
            Graphics g = Graphics.FromImage(My);
 
            SolidBrush Gl3 = new SolidBrush(Color.White);
 
            g.Clear(Color.Blue);
            g.FillEllipse(Gl3, i - r / 2, y, 20 + r, 20 + r);
            // изменение положения для следующий прорисовки  
            r = r - 52;
            y = y + 26;
            i = i + 16;
        }
 
 
 
        private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)
        {
            //Создаем bitmap
            My = new Bitmap(pictureBox1.Width, pictureBox1.Height);
            //Создаем графику из bitmap
            Graphics g = Graphics.FromImage(My);
          //cnt определяет цвет фона и шара если "0" то шар синий фон белый
          if (cnt == 0)
            {   //i-положение по оси "Х"
                if (i >= 255 && i < 343)
                {
                 DrawR1();
                }
 
                if (i >= 61 && i < 237)
                {
                    DrawL1();
                    if (i >= 237)
                    {
                        i = 255;
 
                    }
                }
 
            }
 
            else 
          {
                if (i >= 255 && i < 343)
                {
                    DrawR2();
                }
 
               if (i >= 61 && i < 237)
                {
                    DrawL2();
                    if (i >= 237)
                       {
                            i = 255;
                       }
                }
 
          }
 
 
 
            //если то меняем цвет
            if (i >= 343)
            {
 
                i = 61;
                if (cnt == 0) { cnt = 1; }
                else { cnt = 0; }
 
            }
            //Выводим содержимое на picturebox
          pictureBox1.BackgroundImage = My;
 
        }
 
   }
}

Прикрепленный файлРазмер
Muzychuk_Inversion.zip53.12 кб