Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Вход на сайт

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

Не работает, выводит это: Process terminated with status 4258096 (0 minute(s), 2 second(s)) при этом открывается консоль с тем же числом
А как можно добавить сюда глубину рекурсии, то есть сложность линии?
ошибка : пишет не удается открыть источник файл "SDL.h" Из за этой ошибки не удается запустить программу хотя я все сделал правильно , в результате код не работает : //подключим SDL и stdio #include #include //Некоторые константы нашего окна const...
Чет не работает, помогите, надо очень сильно
добрый день! при попытке компиляции выдает Source.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp_glPointSize" 1>Source.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp_glPopMatrix" 1>Source.obj : error LNK2001: неразрешенный...

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Среда программирования: 
Microsoft Visual Studio Express 2012

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using System.Windows.Forms;
 
namespace New
{
    public partial class Form1 : Form
    {
        private Bitmap My;//создаём  bitmap и графику
        private Graphics g;
        SolidBrush FON = new SolidBrush(Color.Black); //определяем цвет фона
        SolidBrush square = new SolidBrush(Color.FromArgb(255,236,139));//этот цвет будет меняться для прорисовки нижних под квадратов
        SolidBrush square1 = new SolidBrush(Color.White);//цвет для верхнего квадрата
 
 
 
    int angle = 0; //вводим угол на который будем поворачивать
 
 
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
        }
 
        private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
        {//вызываем таймер
            timer1.Start();
        }
 
        private void Draw()
        {//функция прорисовки
 
            My = new Bitmap(pictureBox1.Width, pictureBox1.Height);
            //создаём графику из bitmap
            Graphics g = Graphics.FromImage(My);
            g.SmoothingMode = System.Drawing.Drawing2D.SmoothingMode.AntiAlias;//для сглаживания
            g.FillRectangle(FON, 0, 0, 800, 800);//затираем рисунок фоном
 
            g.TranslateTransform((float)this.Width / 2, (float)this.Height / 2);//перемещаем центр координат в середину pictureBox1
 
            g.RotateTransform(angle);//поворачиваем на заданный угол
 
            for (int i = 0; i < 40; i += 2)//меняем цвет, меняем угол, рисуем квадрат в новом цвете, повёрнутым на новый угол
            {
                SolidBrush square = new SolidBrush(Color.FromArgb(29+i*5,5+i*5,0+i*3));
                //(255,255,255) - белый, а (0,0,0)-чёрный, мы рисуем от самого тёмного до более светлого, не совсем с нулей начиная, что бы был золотистый оттенок
                g.RotateTransform(1);
                g.FillRectangle(square, -110, -110, 220, 220);
            }
            g.RotateTransform(1);//снова меняем угол для последнего квадрата, который будем прорисовывать (то есть передний самый)
            g.FillRectangle(square1, -110, -110, 220, 220);// рисуем передний квадрат
 
            //отображаем bitmap на PictureBox 
            pictureBox1.BackgroundImage = My;           
        }
 
 
        private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)
        {//функция таймера
 
            angle++;//увеличиваем угол для вращения
            if (angle >= 360) angle = 0;//после полного круга обнуляем, чтоб не выйти за int после долгой работы
            Draw();//вызываем функцию прорисовки
 
            pictureBox1.BackgroundImage = My;
 
        }
    }
}

Прикрепленный файлРазмер
Ivanova_Turning _quare.zip49.16 кб