Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Среда программирования: 
Eclipce

import java.awt.*;
import javax.swing.*;
 
public class Window extends JFrame{
 
	/*  Инициализация окна*/
    public Window(int x, int y, boolean b) {		  
        setSize(x, y);
        setDefaultCloseOperation(3);
        Canvas canvas=new Canvas();
	add(canvas);
	setVisible(b);
    }
 
    public static void main(String[] args) {
         new Window(1000,700,true);
    }
}
 
@SuppressWarnings("serial")
class Canvas extends JComponent{
// переменная для хранения текущего состояния прорисовки
    int cycle=0;
 
    // Переменная, задающая количество линий в одном круге
    double delta=6.28/20;
 
    // Переменная, задающая расстояние между кругами
    double deltaDist=15;
 
    // Переменная, хранящая момент анимации
    double mom=0.01;
 
    // Функция, рисующая анимируемое изображение
    void draw(int c, double moment, Graphics2D g2){
	for(double distance=deltaDist,step=1;distance<200;distance+=deltaDist){
            for(double d=0 ;d<6.28;d+=delta){	
 
                // Для удобства обращения создаётся массив точек, вокруг текущей (той, что будет рисоваться)
        	Point p[]={
		 new Point((int)(distance*Math.cos(d)),(int)( distance*Math.sin(d))),
		 new Point((int)(distance*Math.cos(d+step*delta)),(int)( distance*Math.sin(d+step*delta))),
		 new Point((int)((distance+deltaDist)*Math.cos(d+step*delta)),(int)( (distance+deltaDist)*Math.sin(d+step*delta))),
		 new Point((int)((distance+deltaDist)*Math.cos(d)),(int)( (distance+deltaDist)*Math.sin(d))),
		 new Point((int)((distance+deltaDist)*Math.cos(d-step*delta)),(int)( (distance+deltaDist)*Math.sin(d-step*delta))),
		 new Point((int)(distance*Math.cos(d-step*delta)),(int)(distance*Math.sin(d-step*delta))),
		};
 
		 // Вычисление второй координаты, в зависимости от момента анимации
		int X=(int)(p[c+1].x+(-p[c+1].x+p[c+2].x)*mom),
		Y=(int)(p[c+1].y+(-p[c+1].y+p[c+2].y)*mom);
 
		// Рисование линии по уже вычисленным ранее координатам	
		g2.drawLine(p[0].x,p[0].y, X,Y);
 
            }
	step*=-1;
	}
    repaint();	
    }
 
    public void paintComponent(Graphics g){
        Graphics2D g2=(Graphics2D)g;
 
	// Тип линии, которой будет рисоваться: Толщина 3, закруглённые концы
	g2.setStroke(new BasicStroke(3.0f,BasicStroke.CAP_ROUND,BasicStroke.JOIN_ROUND)); 
 
	// Цвет рисования - синий
	g2.setPaint(new Color(33,55,243));
 
	// Перенос центра координат в центр окна
	g2.translate(getWidth()/2, getHeight()/2);
 
	// Вызов функции рисования
	draw(cycle, mom,g2);
 
	// Приращение момента анимации
	if(mom<1)mom+=0.01;
	else { 
	    mom=0.01;
            cycle+=1;
            cycle%=4;			 
	}		 
    }
}

Прикрепленный файлРазмер
okyo_circle_lines.rar3.35 кб