Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Вход на сайт

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

добрый день! при попытке компиляции выдает Source.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp_glPointSize" 1>Source.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp_glPopMatrix" 1>Source.obj : error LNK2001: неразрешенный...
Можно точно вот эту программу просто наоборот типа:4,3,2,1,4 вот так надо двигаться
Здравствуйте. Спасибо за полезную инфу про уравнения а не матрицы. Во всём интернете только матрицы. У Вас опечатка в уравнении вращения по Z в координате Y= надо минус добавить И ещё. Все предыдущие уравнения можно подставить в последнее уравнение...
WebGL API Tutorial WebGL wiki Adding 2D content to a WebGL context

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Построение вложенных спиральных квадратов

Вложенные квадраты

1.Как создаются вложенные квадраты:

Процесс построения вложенных квадратов сам по себе достаточно прост, сначала строится наибольший квадрат, а далее строится меньший квадрат, стороны которого равноудалены от сторон предыдущего. Далее мы вписываем в него еще один квадрат, сохраняя пропорции, т.е. стороны каждого меньшего квадрата должны быть удалены от большего на меньшее расстояние. На картинке видно, что расстояние между квадратами, которые находятся "в центре", меньше чем между двумя наибольшими квадратами. Повторяя эту операцию несколько раз для меньших квадратов, мы получим изображение четырехугольной пирамиды(вид сверху), или тоннеля.

2.Как создаются вложенные спиральные квадраты

Чтобы получить вложенные спиральные квадраты, мы должны повернуть каждый меньший квадрат на определенный угол по часовой, или против часовой стрелки, таким образом, чтобы меньший квадрат, (а, вернее, его угловые точки) "соприкасались" со сторонами большего квадрата, исходя из таких соображений, также нужно изменять соответственно и "размер" меньшего квадрата. Для этого можно регулировать "размер" меньших фигур, например, вычислять размер меньшей фигуры путем умножения "размера" большей фигуры на sin(Pi/3).