Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Lazarus
Статья по теме: 

Бассейны Ньютона, фракталы Ньютона — разновидность алгебраических фракталов.

Области с фрактальными границами появляются при приближенном нахождении корней нелинейного уравнения алгоритмом Ньютона на комплексной плоскости (для функции действительной переменной метод Ньютона часто называют методом касательных, который, в данном случае, обобщается для комплексной плоскости).

Код программы: 

unit Unit1;
 
{$mode objfpc}{$H+}
 
interface
 
uses
  Classes, SysUtils, FileUtil, Forms, Controls, Graphics, Dialogs, StdCtrls,
  ExtCtrls;
 
type
 
  { TForm1 }
 
  TForm1 = class(TForm)
    Button1: TButton;
    PaintBox1: TPaintBox;
    procedure Button1Click(Sender: TObject);
  private
    { private declarations }
  public
    { public declarations }
  end;
 
var
  Form1: TForm1;
 
implementation
 
{$R *.lfm}
 
{ TForm1 }
 
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
type
	Complex = Record
		x : Real;
		y : Real;
	end;
const
	iter = 50;
	max  = 1e+6;
	min  = 1e-6;
 
var
	z, t, d : Complex;
	p       :  Real;
	x, y, n : Integer;
	Cancel  : Boolean;
	gd, gm  : Smallint;
	mx, my  : Integer;
        col: TColor;
begin
  Randomize;
  PaintBox1.Canvas.Clear;
   Mx := PaintBox1.Canvas.Width div 2;
   My := PaintBox1.Canvas.Height div 2;
 
         for y := -my to my do
		for x := -mx to mx do
		begin
			n := 0;
			z.x := X * 0.005;
			z.y := Y * 0.005;
			d := z;
			while (sqr(z.x)+sqr(z.y) < max) and (sqr(d.x)+sqr(d.y) > min)
				and (n < iter) do
			begin
				t := z;
				{z^3 - 1}
				p := sqr(sqr(t.x)+sqr(t.y));
				z.x := 2/3*t.x + (sqr(t.x)-sqr(t.y))/(3*p);
				z.y := 2/3*t.y*(1-t.x/p);{}
				d.x := abs(t.x - z.x);
				d.y := abs(t.y - z.y);
				Inc(n);
 
			end;
 
                        col := (n*9) mod 255;
                        PaintBox1.Canvas.Pixels[mx+x,my+y]:=RGBTOColor(col,0,col);
 
		end;
 
 
end;
 
end.

Прикрепленный файлРазмер
Исходные коды и исполняемый файл763.67 кб