Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Вход на сайт

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

добрый день! при попытке компиляции выдает Source.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp_glPointSize" 1>Source.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp_glPopMatrix" 1>Source.obj : error LNK2001: неразрешенный...
Можно точно вот эту программу просто наоборот типа:4,3,2,1,4 вот так надо двигаться
Здравствуйте. Спасибо за полезную инфу про уравнения а не матрицы. Во всём интернете только матрицы. У Вас опечатка в уравнении вращения по Z в координате Y= надо минус добавить И ещё. Все предыдущие уравнения можно подставить в последнее уравнение...
WebGL API Tutorial WebGL wiki Adding 2D content to a WebGL context

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика


Фрактал "Звезда Дюрера" или "Пятиугольник Дюрера" был назван в честь немецкого живописца и графика Альбрехта Дюрера. Именно он в 1525 изобретает правило построения правильного пятиугольника.

Пример фрактала правильного пятиугольника.

В основу фрактала положен так называемый "расширенный" пятиугольник.
"Звезда Дюрера" выглядит как связка пятиугольников, сжатых вместе.
Фактически он образован при использовании пятиугольника в качестве инициатора и равнобедренных треугольников, отношение большей стороны к меньшей, в которых в точности равно так называемой "золотой пропорции" (1.618033989 или 1/(2*cos72)) в качестве генератора.
Эти треугольники вырезаются из середины каждого пятиугольника, в результате чего получается фигура, похожая на 5 маленьких пятиугольников, приклеенных к одному большому.
Ниже изображено как построить "Звезду Дюрера" посредством множественного "вырезания" треугольников.

Демонстрационные примеры по теме

Скриншот к примеру
C++, SFML, Windows


Скриншот к примеру
C#, Windows, Windows API


Скриншот к примеру
GTK, Java, Linux


Скриншот к примеру
C++, Linux, Open GL


Скриншот к примеру
Pascal, Windows, Windows API