Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Вход на сайт

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

Я код на C++ набрал сам. Строил кривую Безье, но "прилипал" к нулю. То есть я задаю точки далеко от нуля, а он строил из нуля, а потом только обходил предложенные точки. Потом я нашёл Ваш сайт и эту статью. Оказалось, что я забыл возвести t в...
просто я не так понял, здесь мы вращаем точки куба что вращает сам куб. Мне нужно вращать просто 3д объект , данный способ не подходит
Задавайте объект в мировых координатах. Вращайте его относительно мировой системы координат. А при отрисовке преобразуйте в экранные координаты. Посмотрите пример преобразования в экранные координаты.
Это вращение по мировым осям ? Если да то как сделать по осям объекта ?
Добрый вечер! Область прорисовки остается пустой. Чего-то не хватает. Объясните плз, чего? Рамиль.

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru
Среда программирования: 
Unity3D

1) Скачиваем Unity 3D c официального сайта (http://unity3d.com/ru)
2) Во время установки выбираем лицензию с ценником FREE.
3) Далее создаём «Новый проект» (3D или же 2D Зависит от того какого вида проект вы хотите получить, я выбираю 3D) и приступаем к ознакомлению.
Знакомство с графической оболочкой

1) Окно редактирования— Это окно в которое размещаются создаваемые либо загружаемые объекты которые мы можем перемещать во всех плоскостях или осматривать со всех ракурсов.
* средняя мыши — передвижение камеры вправо-влево (по внутренней плоскости xy)
* левый клик — выделение объекта
* правый клик — вращение «головой»
* F — центрирование на выделенном объекте
* перетаскивание объекта с зажатым ctrl — перетаскивание с шагом в 1 единицу координат
2) Инспектор объектов — показывает компоненты и их свойства выделенного в данный момент объекта — модели, текстуры, префаба.
3) Иерархия объектов на сцене — это список всех объектов на текущем уровне.
4) Кнопки запуска позволяют прямо в редакторе запустить сцену, погонять её на предмет багов, поставить на паузу чтобы проверить состояние каких-нибудь объектов и провести тонкую настройку и контроль путем покадрового выполнения.
5) Инспектор префабов и ресурсов — это то место где хранятся добавленные в проект модели, текстуры, звуки, и собственно префабы — сохранённые для дальнейшего повторного использования объекты. Т.е. мы создали объект противника с прикрепленной к нему моделью и скриптом, управляющим его поведением, и хотим чтобы на каждом уровне нам не приходилось создавать его заново, и чтобы все копии этого объекта изменялись не вручную, по-отдельности, а все скопом. В таком случае мы сохраняем его как префаб, и когда в следующий раз нам понадобится поставить врага, просто перетаскиваем префаб на сцену; а изменение префаба меняет и все его копии.

Создание объектов
Перейдя по вкладке GameObject можно создавать разные объекты, например: Шар, Плоскость, Цилиндр и. т. п.
Все эти простые объекты служат лишь для одной цели создания более сложных моделей.
Например, при помощи модели «Цилиндр» можно создать колесо.
Хочу обратить внимание на объект плоскость так как без этого объекта практически невозможно представить ни единой игры.
Для создание элементарной платформы нам необходимо нажать GameObject> 3D Object > Terrain

После чего у нас будет создана такая область. С которой уже можно далее работать.