Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Вход на сайт

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

torrvic, возможно, Вам нужно добавить -lGLU
Извините за тупой вопрос. У меня при сборке Вашего примера выходит ошибка: "undefined reference to gluLookAt". Не могу найти в какой библиотеке находится эта функция. У меня задано: -lGL -lglut ... Искал в /usr/lib таким образом: nm lib*so* | grep...
Здравствуйте. Спасибо за проект. У меня вопрос, по какой причине определение принадлежности точки многоугольнику работает некорректно, если координаты из больших чисел состоят, например: int[] vertex = new int[] {...
Сейчас проверила нашла причину не запускания // Создание контекста воспроизведения OpenGL и привязка его к панели на форме OpenGLControl1:=TOpenGLControl.Create(Self); with OpenGLControl1 do begin Name:='OpenGLControl1'; //вот тут...
Ну..кажется что то пошло не так http://pp.usera...

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru
Среда программирования: 
Unity3D

Для создание элементарной платформы нам необходимо нажать GameObject> 3D Object > Terrain
После чего данную плоскость можно редактировать.
В инспекторе объектов (таблице справа) у нас появится такая графа.

1. Создание текстуры горы или какой либо возвышенности.
2. Вырывание текстуры.
3. Сглаживание краёв созданной текстуры.
4. Нанесение текстур посредством «кисть» на текстуру платформы.
5. Установка объектов на нашу текстуру (Типа деревья).
6. Нанесение текстур на объекты расположившиеся на нашей поверхности.
7. Дополнительные настройки (кистей, и. т. п.).
8. Кисти.
9. Выбор текстуры (На нашем примере выбор текстуры земли.
10. Настройка размеров кисти.
К пребольшому сожалению текстуры, которые загружены в базовую версию программы очень скудны.
Из-за чего мы загрузим новые текстуры которые мы скачали сами. Как загружать картинки рассказывать не имеет смысла, а вот загрузка 3D объектов куда важнее.
Для того что бы загрузить объект мы должны файл с разрешением *.unitypackage переместить в инспектор пребафов и ресурсов.
Далее для просмотра, прогруженного можно переместить объект на рабочую область. Так загружая разные объекты мы можем получить целую готовую картину представляемого нами мира.

Например, так.
Если вы хотите загрузить свои объекты. То вы можете их создать сами в 3DMAX. Они очень легко портируются в Unity.