Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Вход на сайт

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

Пример, к которому вы оставили комментарий строит именно то самое изображение на языке с#, которое вам необходимо. Отличается только цветовая палитра.
Добрый день! Уже и не знаю куда обратиться. Нужно построить фрактал Жулиа на языке программирования C#. Что бы получилось данное изображение
Необходимо дополнение, как все это запустить, Где писать все эти команды, чтобы видеть результат. Я имею ввиду, что необходимо продемонстрировать полный код HTML-страницы со скриптом и тегами холста. Может даже сделать Урок 0 "Как начать рисовать в...
КРУГОВОЙ ФРАКТАЛ -ОШИБОЧНАЯ ПРОГРАММА! ПАПА ЗибЕрт
Можешь обяснить подробно что как работает, и почему массу не задаем

Счетчики и рейтинг

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Среда программирования: 
Unity3D

Смыслом кликера будет, нажимать на квадрат пока счетчик не насчитает 50 нажатий. После чего выдать надпись «Game Over».

Создаём новый проект.
Создаём объект Текст (Score Text).
Далее создаём элемент КУБ (Game Object => 3D Object => Cube)
(В принципе вы можете использовать любой элемент, просто я выбрал куб).

После чего направляем нашу камеру на куб так что бы была видна лишь одна его грань (Если вы хотите можете расположить как угодно мы будем рассматривать нажатие только лишь на единственную грань, а не на весь куб).

Далее создаём скрипт на куб (Я решил использовать язык JS так как его проще всего использовать в данном случае)

Выбираем (Cube) в "target" и нажимаем «Components => Script => Create»

Выбирает язык JS и начинаем написание кода.

#pragma strict
var clicks : int = 0; //интовая перемекнная клики 
var score : GUIText; //гуитекст очки
 
function OnMouseDown () {  //при нажатии на объект :
score.text = "клики: " + clicks;  //к тексту будет прибавляться + 1 клик
clicks += 1; // клик равняется +1
} 
 
function Update (){
if(clicks == 50){ //если clicks = 50 то :
Application.LoadLevel(1);  //загружается уровень 1
}
}

Для того что бы всё работал осталось создать новый экран.
(File => New Scene)
И называем его (1) это и будет наш 1 ый уровень
Там мы выставляем камеру.
И создаём GUI Text.
В который мы изначально вписываем «Game over»
Вот и всё. Можно запускать.

Прикрепленный файлРазмер
3.rar592.25 кб