Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Visual Studio 2012
Статья по теме: 

Звезда вырисовывается при кликании на форме.

Код программы: 

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using System.Windows.Forms;
 
namespace Star
{
    public partial class Form1 : Form
    {
        Pen p;
        SolidBrush fon;
        Graphics gr;
 
        double pi = 3.14;
 
        void Draw_Pentagon(double x, double y, double r, double angle)
        {
            p = new Pen(Color.Orange, 2);
            gr = pictureBox1.CreateGraphics();
            gr.SmoothingMode = System.Drawing.Drawing2D.SmoothingMode.AntiAlias;
 
            int i;
            double[] x1 = new double[5];
            double[] y1 = new double[5];
 
            for (i = 0; i < 5; i++)
            {
                x1[i] = r * Math.Cos(angle + i * pi * 2 / 5);
                y1[i] = r * Math.Sin(angle + i * pi * 2 / 5);
            }
 
            for (i = 0; i < 4; i++)
            {
                gr.DrawLine(p, (int)Math.Round(x + x1[i]), (int)Math.Round(y + y1[i]), (int)Math.Round(x + x1[i + 1]), (int)Math.Round(y + y1[i + 1]));
            }
        }
 
        void Draw_Star(double x, double y, double r, double angle, int d)
        {
            int i;
            double h;
 
            h = 2 * r * Math.Cos(pi / 5);
 
            for (i = 0; i < 5; i++)
            {
                Draw_Pentagon(x - h * Math.Cos(angle + i * pi * 2 / 5), y - h * Math.Sin(angle + i * pi * 2 / 5), r, angle + pi + i * pi * 2 / 5);
 
                if (d > 0)
                    Draw_Star(x - h * Math.Cos(angle + i * pi * 2 / 5), y - h * Math.Sin(angle + i * pi * 2 / 5), r / (2 * Math.Cos(pi / 5) + 1), angle + pi + (2 * i + 1) * pi * 2 / 10, d - 1);
            }
            Draw_Pentagon(x, y, r, angle);
 
            if (d > 0)
                Draw_Star(x, y, r / (2 * Math.Cos(pi / 5) + 1), angle + pi, d - 1);
        }
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
        }
 
        private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
        {
 
        }
 
        private void pictureBox1_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            fon = new SolidBrush(Color.Black);
            gr = pictureBox1.CreateGraphics();
            gr.SmoothingMode = System.Drawing.Drawing2D.SmoothingMode.AntiAlias;
 
            gr.FillRectangle(fon, 0, 0, pictureBox1.Width, pictureBox1.Height);
 
            Draw_Star(300, 250, 85, pi / 2, 4);
        }
    }
}