Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Вход на сайт

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

КРУГОВОЙ ФРАКТАЛ -ОШИБОЧНАЯ ПРОГРАММА! ПАПА ЗибЕрт
Можешь обяснить подробно что как работает, и почему массу не задаем
Здравствуйте, Ильгиз. Математика - царица наук (Карл Гаусс). Изучение математики начинается с детского сада, когда нас учат считать и выполнять простые арифметические операции. Любой, даже самый простейший алгоритм будет связан с арифметическими...
Я хотел узнать математика это обязательно в программирование. Пять лет назад просто из любопытства я увлекся HTML потом изучил CSS и JvaScript потом изучил PHP и Java. Как то не задумывался и начал смотреть форумы и узнал что без математики не...
Все верно, но так же необходимо зайти в: Компоновщик -> Ввод -> Дополнительные зависимости Здесь необходимо нажать изменить и в Дополнительные зависимости прописать это: SDL2.lib SDL2main.lib SDL2test.lib Без этого не заработает. (MVS 2015)

Счетчики и рейтинг

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Фрактал Слово Фибоначчи -- самоподобная фрактальная кривая, реализующая Слово Фибоначчи с помощью простого и интересного начертания. Этот фрактал демонстрирует три типа узоров и большое количество самоподобностей, тесную связь с числами Фибоначчи.

Слово Фибоначчи

Бесконечное слово Фибоначчи -- специфическая бесконечная последовательность в двубуквенном алфавите.
Пусть f1 будет ”1” и f2 будет ”0”. Тогда fn = fn−1fn−2, объединение двух предыдущих условий.
Это также определяется следующим морфизмом σ : 0 → 01, 1 → 0, где f1 = 1.
Последовательные слова Фибоначии:
f1 : 1
f2 : 0
f3 : 01
f4 : 010
f5 : 01001
f6 : 01001010
f7 : 0100101001001
Бесконечное слово Фибоначчи это предел f.

Построение

Возьмём nю цифру слова Фибоначчи,
- рисуем сегмент
- если цифра ”0”,то :
поворачиваем налево, если ”n” четное,
направо, если ”n” нечетное.
- повторяем.

Будем называть этот алгоритм ”четное-нечетное правило рисования”.
Первые сегменты рисуются таким образом: первая цифра "0", поэтому рисуем вертикальный сегмент и поворачиваем направо. Вторая цифра ”1”, поэтому рисуем горизонтальный сегмент, третья цифра "0", поэтому продолжаем рисовать горизонтальный сегмент и поворачиваем направо. Четвертая цифра ”0”, поэтому рисуем вертикальный сегмент и поворачиваем налево. Продолжаем индуктивно.
Кривая распускается во фрактальный узор.

Демонстрационные примеры по теме

Скриншот к примеру
Java, Windows, Windows API


Скриншот к примеру
C++, SFML, Windows