Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Среда программирования: 
Lazarus 1.0.6 win64
Статья по теме: 

Ковёр Серпинского является двуxмерным аналогом канторовского множества исключенных средних третей. Строится ковер Серпинского следующим образом. Вначале берётся квадрат со стороной равной единице, затем каждая сторона квадрата делится на три равные части, а весь квадрат, соответственно, на девять одинаковых квадратиков со стороной равной . Из полученной фигуры вырезается центральный квадрат. Затем такой же процедуре подвергается каждый из 8 оставшихся квадратиков и т. д.

Код программы: 

unit Unit1; 
 
{$mode objfpc}{$H+}
 
interface
 
uses
  Classes, SysUtils, FileUtil, Forms, Controls, Graphics, Dialogs, StdCtrls,
  ExtCtrls;
 
type
 
  { TForm1 }
 
  TForm1 = class(TForm)
    Button1: TButton;
    PaintBox1: TPaintBox;
    procedure Button1Click(Sender: TObject);
  private
    { private declarations }
 
    procedure Serp( x1, y1, x2, y2: Real; n: Integer);
  public
    { public declarations }
  end; 
 
var
  Form1: TForm1; 
  x1, y1, x2, y2, x3, y3: Double;
 
implementation
 
{$R *.lfm}
 
{ TForm1 }
 
procedure TForm1.Serp(x1, y1, x2, y2: Real; n: Integer);
var
	x1n, y1n, x2n, y2n: Real;
 
begin
	if  n > 0  then
	begin
		x1n := 2*x1/3 + x2 / 3;
		x2n := x1/3 + 2*x2 / 3;
		y1n := 2*y1/3 + y2 / 3;
		y2n := y1/3+2*y2 / 3;
		PaintBox1.canvas.Rectangle(Round(x1n), Round(y1n), Round(x2n), Round(y2n));
		Serp(x1, y1, x1n, y1n, n-1);
		Serp(x1n, y1, x2n, y1n, n-1);
		Serp(x2n, y1, x2, y1n, n-1);
		Serp(x1, y1n, x1n, y2n, n-1);
		Serp(x2n, y1n, x2, y2n, n-1);
		Serp(x1, y2n, x1n, y2, n-1);
		Serp(x1n, y2n, x2n, y2, n-1);
		Serp(x2n, y2n, x2, y2, n-1)
	end
end;
 
 
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
   paintbox1.canvas.Rectangle(20, 20, 460, 460);
   Serp(20, 20, 460, 460, 4);
end;
 
end.

Прикрепленный файлРазмер
Исходные коды и исполняемый файл762.95 кб