Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Вход на сайт

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

Рекурсия присутствует?
И где эти прикрепленные файлы?
Я код на C++ набрал сам. Строил кривую Безье, но "прилипал" к нулю. То есть я задаю точки далеко от нуля, а он строил из нуля, а потом только обходил предложенные точки. Потом я нашёл Ваш сайт и эту статью. Оказалось, что я забыл возвести t в...
просто я не так понял, здесь мы вращаем точки куба что вращает сам куб. Мне нужно вращать просто 3д объект , данный способ не подходит
Задавайте объект в мировых координатах. Вращайте его относительно мировой системы координат. А при отрисовке преобразуйте в экранные координаты. Посмотрите пример преобразования в экранные координаты.

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Уравнение прямой, проходящей через две различные точки
( х1, у1, z1 )
и ( х2, у2 , z2 ):

Параметрическое уравнение прямой, проходящей через точку ( х0 , у0 , z0 ) и параллельной направляющему вектору прямой ( a, b, с ) :

Пусть заданы две плоскости Ах+ Ву+ Сz+ D = 0 и Eх+ Fу+ Gz+ H = 0, причём их нормальные векторы неколлинеарны, тогда система уравнений

описывает прямую – линию пересечения этих плоскостей.

Пусть ( a, b, с ) и ( p, q, r ) – направляющие векторы двух прямых, тогда имеем условие параллельности прямых:

aq – bp = br – cq = ar – cp = 0 ,

условие перпендикулярности прямых:

ap + bq + cr = 0 ,
угол α между прямыми:

угол α между прямой и плоскостью: