Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Вход на сайт

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

dobryj den, popytalas otkryt prikreplionnyj fail ctoby posmotret kak rabotaet, no mne ego ne pokazyvaet vydajet osibku. Pochemu?
Очень интересно! ии сайт крутой жалко что умирает(
У Вас число превысит максимальное число int. Можно использовать в Вашем случае uint, но лучше все переписать на double.
Добавление к программе строки glutReshapeFunc(changeSize); приводит к тому, что треугольник перестаёт совсем отрисовываться.
Выдаёт ошибку glut32.dll не найден! При том, что он лежит в System32! Всё решил) Нужно отправить не в System32, а в System.

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Язык программирования: 
C#
Среда программирования: 
Microsoft Visual Studio 2013

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Drawing.Imaging;
using System.Drawing.Drawing2D;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using System.Windows.Forms;
 
namespace Gavrilenko_Chess
{
    public partial class Form1 : Form
    {
        SolidBrush bgcol = new SolidBrush(Color.White);//цвет фона 
 
        SolidBrush white = new SolidBrush(Color.White); //определяем белый..
        SolidBrush black = new SolidBrush(Color.Black);//..и черный цвета для квадратов
 
        int cnt; //счетчик
        int i1 = 0; //переменные для движения квадратов
        int j4 = 0;
        int k3 = 0;
        int l2 = 0;
 
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
        }
 
        private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
        {
            timer1.Start(); //при загрузке формы стартует таймер
        }
        private void DrawBase1(Graphics gr, Bitmap bmp) //определяем функции для четырех промежуточных состояний шахматной доски DrawBase
        {
            gr.FillRectangle(black, 0, 0, 50, 50);
            gr.FillRectangle(white, 50, 0, 50, 50);
            gr.FillRectangle(white, 0, 50, 50, 50);
            gr.FillRectangle(black, 50, 50, 50, 50);
        }
        private void DrawBase2(Graphics gr, Bitmap bmp)
        {
            gr.FillRectangle(white, 0, 0, 50, 50);
            gr.FillRectangle(black, 50, 0, 50, 50);
            gr.FillRectangle(white, 0, 50, 50, 50);
            gr.FillRectangle(black, 50, 50, 50, 50);
        }
        private void DrawBase3(Graphics gr, Bitmap bmp)
        {
            gr.FillRectangle(white, 0, 0, 50, 50);
            gr.FillRectangle(black, 50, 0, 50, 50);
            gr.FillRectangle(black, 0, 50, 50, 50);
            gr.FillRectangle(white, 50, 50, 50, 50);
        }
        private void DrawBase4(Graphics gr, Bitmap bmp)
        {
            gr.FillRectangle(black, 0, 0, 50, 50);
            gr.FillRectangle(black, 50, 0, 50, 50);
            gr.FillRectangle(white, 0, 50, 50, 50);
            gr.FillRectangle(white, 50, 50, 50, 50);
        }
 
        private void MoveChess() //функция для движения квадратов
        {
            Bitmap bmpp = new Bitmap(100, 100); //создаем битмап
            Graphics g = Graphics.FromImage(bmpp); //создаем графику
 
            if (cnt < 51) //определяем движение квадратов при разных значениях счетчика анимации (1)
            {
                DrawBase1(g, bmpp);
                g.FillRectangle(white, -50 + i1, 0, 50, 50);
                g.FillRectangle(black, i1, 0, 50, 50);
            }
 
            if (cnt >= 51 && cnt < 65) //по окончании одного из четырех циклов делаем перерыв и рисуем промежуточную доску (2)
            { DrawBase2(g, bmpp); }
 
            if (cnt >= 65 && cnt < 116) // (1)
            {
                DrawBase2(g, bmpp);
                g.FillRectangle(black, 50 - l2, 50, 50, 50);
                g.FillRectangle(white, 100 - l2, 50, 50, 50);
            }
 
            if (cnt >= 116 && cnt < 130) // (2)
            { DrawBase3(g, bmpp); }
 
            if (cnt >= 130 && cnt < 181) // (1)
            {
                DrawBase3(g, bmpp);
                g.FillRectangle(black, 0, 50 - k3, 50, 50);
                g.FillRectangle(white, 0, 100 - k3, 50, 50);
            }
 
            if (cnt >= 181 && cnt < 195) // (2)
            { DrawBase4(g, bmpp); }
 
            if (cnt >= 195 && cnt < 246) // (1)
            {
                DrawBase4(g, bmpp);
                g.FillRectangle(black, 50, 0 + j4, 50, 50);
                g.FillRectangle(white, 50, -50 + j4, 50, 50);
            }
 
            if (cnt >= 246) // (2)
            { DrawBase1(g, bmpp); }
 
            pictureBox1.BackgroundImage = bmpp; //отображаем битмап на pictureBox
        }
 
 
        private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)
        {
 
            cnt++; //увеличиваем счетчик
 
            if (cnt < 51) //пока счетчик < 51
            {
                i1 += 1; //верхний левый квадрат плывет вправо
            }
            if (cnt >= 65 && cnt < 116)
            {
                l2 += 1; //нижний правый квадрат плывет влево
            }
            if (cnt >= 130 && cnt < 181)
            {
                k3 += 1; //нижний левый квадрат плывет вверх
            }
            if (cnt >= 195 && cnt < 246)
            {
                j4 += 1; //верхний правый квадрат плывет вниз
            }
 
            if (cnt == 260) { cnt = 0; j4 = 0; i1 = 0; l2 = 0; k3 = 0; } //по окончании анимации обнуляем все счетчики
            MoveChess(); //вызываем функцию движения квадратов
        }
    }
}

Прикрепленный файлРазмер
Gavrilenko_Chess.rar35.04 кб