Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Язык программирования: 
Javascript
Среда программирования: 
webshtorm

<!doctype html>
<html>
    <head>
        <title>Double conical helix</title>
        <meta charset='utf-8' />
    </head>
    <body style="margin:0px;">
        <canvas id="c" style="background-color:black;width:300px;height:300px;
         position:absolute;left:0;top:0;">Обновите браузер</canvas>
 
        <script>
var c = document.getElementById("c"); //Определение контекста рисования
var ctx = c.getContext("2d");
 
var cw = c.width = 500, //Присваиваем ширину
  cx = cw / 2;
var ch = c.height = 400, //присваиваем длину
  cy = ch / 2;
var frames = 0;
var rad = (Math.PI / 180);
var r = 25,
  x, y;
var R, r1;
ctx.lineWidth = 8; //Присваиваем ширину линии спирали
ctx.lineJoin = "round"; //создаем закругленный угол
 
function Draw() {
  requestId = window.requestAnimationFrame(Draw); //описываем анимацию
  frames++; //Увеличиваем frames на единицу,чтобы спираль крутилась
  R = r * Math.sin(frames * rad);
  r1 = r * Math.sin(.5 * frames * rad) - r * Math.cos(.5 * frames * rad);
  if (R <= .1) {
    R = 0;
    r1 = r1 < 0 ? -r : r
  }
  ctx.clearRect(0, 0, cw, ch); //Очищаем наш холст для перерисовки
  ctx.beginPath();
  ctx.strokeStyle = "red"; //красим первую спираль в красный цвет
  for (var i = 1; i < 360; i += 1) {
    var t = i * rad;
    y = cy - r * t * Math.cos(6 * t - frames * rad);
    x = cx + r1 * t * Math.sin(6 * t - frames * rad) - R * t;
    ctx.lineTo(x, y);
  }
  ctx.stroke();
  ctx.beginPath();
  ctx.strokeStyle = "white"; //красим вторую спираль в белый цвет
  for (var i = 1; i < 360; i += 1) {
    var t = i * rad;
    y = cy + r * t * Math.cos(6 * t - frames * rad);
    x = cx - r1 * t * Math.sin(6 * t - frames * rad) + R * t;
    ctx.lineTo(x, y);
  }
  ctx.stroke()
}
requestId = window.requestAnimationFrame(Draw);
        </script>
    </body>
</html>

Прикрепленный файлРазмер
Double conical helix.zip1.98 кб