Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Вход на сайт

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

добрый день! при попытке компиляции выдает Source.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp_glPointSize" 1>Source.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp_glPopMatrix" 1>Source.obj : error LNK2001: неразрешенный...
Можно точно вот эту программу просто наоборот типа:4,3,2,1,4 вот так надо двигаться
Здравствуйте. Спасибо за полезную инфу про уравнения а не матрицы. Во всём интернете только матрицы. У Вас опечатка в уравнении вращения по Z в координате Y= надо минус добавить И ещё. Все предыдущие уравнения можно подставить в последнее уравнение...
WebGL API Tutorial WebGL wiki Adding 2D content to a WebGL context

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Скриншот к примеру
Среда программирования: 
PascalABC.NET
Статья по теме: 

Программа рисующая Обнаженное обдуваемое ветром дерево Пифагора, написанная на Pascal с использованием модуля GraphABC.

Код программы: 

program PythagorasTree;
uses GraphABC;
const
    angle1 = pi / 4; // Угол поворота: ╥/4 = 45°
    angle2 = pi / 6; // Угол поворота: ╥/6 = 30°
    angle3 = pi / 2; // Угол поворота: ╥/2 = 90°
procedure _Line(x, y : Integer; a, b : Real);
begin
    Line(x, y, Round(x + a * cos(b)), Round(y - a * sin(b))); //Процедура отрисовки частей
end; 
procedure DrawTree(x, y : Integer; a, b : real); //Рекурсивная процедура, использует процедуру _line.
begin   
    if a > 4 then
    begin
        a := a * 0.7;
        _Line(x, y, a, b);
        x := Round(x + a * cos(b));
        y := Round(y - a * sin(b));
        DrawTree(x, y, a, b + angle1);
        DrawTree(x, y, a, b - angle2);
    end;
end;
 
begin  
   DrawTree(300, 450, 200, angle3);
end.

Прикрепленный файлРазмер
PythagorasTree.zip56.94 кб