Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Visual Studio 2015
Статья по теме: 

Построение описанного фрактала. Выполняется при запуске.

Код программы: 

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using System.Windows.Forms;
 
namespace MCTriangle
{
    public partial class Form1 : Form
    {
        public Graphics g; //Графика
        public Bitmap map; //Битмап
        public Pen p; //Ручка
        public int iter = 6; //Количество итераций
 
 
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
        }
 
        private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
        {
            map = new Bitmap(pictureBox1.Width, pictureBox1.Height);//Подключаем Битмап
            g = Graphics.FromImage(map); //Подключаем графику
            g.SmoothingMode = System.Drawing.Drawing2D.SmoothingMode.AntiAlias;//Включаем сглаживание
            p = new Pen(Color.Green);  //Зеленая ручка
            g.Clear(Color.Black);      //Черный фон
 
            //Присваеваем размеры picturebox в отдельные переменные, для простоты обращения
            int h = pictureBox1.Height;
            int w = pictureBox1.Width;
 
            //Выберем начальные точки
            PointF A = new PointF(w * 3 / 4, h * 3 / 4);
            PointF B = new PointF(w / 4, h * 3 / 4);
            PointF C = new PointF(w / 2, h / 4);
 
 
            //Рисуем изначальный треугольник
            g.DrawLine(p, A.X, A.Y, B.X, B.Y);
            g.DrawLine(p, B.X, B.Y, C.X, C.Y);
            g.DrawLine(p, A.X, A.Y, C.X, C.Y);
 
 
            //Вызываем рекурсивную функцию отрисовки фрактала
            drawMCTriangle(A, B, C, iter);
 
            //Переносим изображение из битмапа на picturebox
            pictureBox1.BackgroundImage = map;
 
        }
 
        //Рекурсивная функция отрисовки фрактала
        public int drawMCTriangle(PointF A, PointF B, PointF C, int iter)
        {
            //Параметры: точки А В С начального треугольника и кол-во итераций iter
 
            //База рекурсии
            if (iter == 0) //если итераций 0 - то выход
                return 0;
 
            PointF D = new PointF();    //Точка центра масс
            PointF v1 = new PointF();   //Вектор AB
            PointF v2 = new PointF();   //Вектор AC
 
            //Вектор АB
            v1.X = B.X - A.X;
            v1.Y = B.Y - A.Y;
 
            //Вектор AC
            v2.X = C.X - A.X;
            v2.Y = C.Y - A.Y;
 
            D.X = A.X + (v1.X + v2.X) / 3;     //К точке А прибавим сумму векторов AВ и AC, деленную на 3
            D.Y = A.Y + (v1.Y + v2.Y) / 3;     //и получим координаты центра масс
 
            g.DrawLine(p, A.X, A.Y, D.X, D.Y);    //Рисуем отрезки от вершин к центру масс
            g.DrawLine(p, B.X, B.Y, D.X, D.Y);
            g.DrawLine(p, C.X, C.Y, D.X, D.Y);
 
            drawMCTriangle(A, B, D, iter - 1);    //Вызываем рекурсивно процендуру для полученных 
            drawMCTriangle(B, C, D, iter - 1);    //треугольников, с итерацией, меньшей на 1
            drawMCTriangle(A, C, D, iter - 1);
 
            return 0;
 
        }
    }
}

Прикрепленный файлРазмер
MCTriangle.zip51.64 кб