Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Вход на сайт

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

Сейчас проверила нашла причину не запускания // Создание контекста воспроизведения OpenGL и привязка его к панели на форме OpenGLControl1:=TOpenGLControl.Create(Self); with OpenGLControl1 do begin Name:='OpenGLControl1'; //вот тут...
Ну..кажется что то пошло не так http://pp.usera...
Комментарии на английском переведите на русский. Дополните код комментариями, чтоб было понятно как работает алгоритм
Пример, к которому вы оставили комментарий строит именно то самое изображение на языке с#, которое вам необходимо. Отличается только цветовая палитра.

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru
Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Sublime Text
Статья по теме: 

В этом примере используется анимация из компьютерной игры, которая для более плавной анимации использует 7 меняющихся изображений, которые я склеил в одно изображение для удобства, и получилось широкое покадровое изображение.
Используем функцию ,которая анимирует наши спрайты

Код программы: 

<code>
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=UTF-8" />
<title>CSS-JS-Animation</title>
<style>
body{
	background-color:#white;
}
 
</style>
</head>
<body>
 
<div id="mk"></div>
 
<script>
var styles = {};
styles.width = '65px';  // задаем параметры
styles.height = '135px';
 
Animation('mk', 'mk.png', styles); // вызываем функцию
 
function Animation(elementId, Name, styles) { 
 
	var img = document.createElement('img');
	var q = 0;
	img.onload = function () {  //как только спрайт загружается
		var el = document.getElementById(elementId);
		el.style.width      = styles.width;
		el.style.height     = styles.height;
		var i = 0;
			interval = setInterval(function() {  //запускаем интервал
				if (q < img.width) { //для смены позиции изображения
					i=i+30; // если дошли до конца спрайта
				} else { 
					i = 0; // то возвращаемся к началу
				}
				q = 8.8*i; //сдвиг по слайду
				el.style.background = "url('" + Name + "') " + q + "px 50%";  
			} , 1000/7) //меняем позиционирование спрайта
		}
	img.src = Name; //задаем имянашего спрайта
}
 
</script>
</body>
</html>

Прикрепленный файлРазмер
sprite js.rar36.04 кб