Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Любая

Задача: Построить окружность, используя алгоритм Брезенхема.
Алгоритм: Строим четверть окружности, и достраиваем остальные симметрично. На каждой итерации цикла выбираем одну из трёх возможных точек(сравниваем расстояние от центра до выбранной точки с радиусом окружности).

Код программы: 

var plot = function(x, y, c) { // Установить пикселб в т. (x, y) с прозрачностью c
    if(isFinite(x) && isFinite(y)){
        var color = {
            r: plot.color.r,
            g: plot.color.g,
            b: plot.color.b,
            a: plot.color.a*c
        };
 
        setPixel(x,y, color);
    }
};
 
function setPixel (x,y,c) { // Функция установки пикселя в js
    var p=canvas.createImageData(1,1);
    p.data[0]=c.r;
    p.data[1]=c.g;
    p.data[2]=c.b;
    p.data[3]=c.a;
    var data = canvas.getImageData(x, y, 1,1).data;
    canvas.putImageData(p,x,y);
}
 
 
function drawCircle(x,y, radius, color){
    if(color)  {
        plot.color = color;
    } else {
        plot.color = {r:0,g:0,b:0,a:255};
    }
    var x0 = 0, y0 = radius, gap = 0, delta = (2 - 2 * radius);
    while (y0 >= 0)
    {
        plot(x + x0, y - y0, 1);
        plot(x - x0, y - y0, 1);
        plot(x - x0, y + y0, 1);
        plot(x + x0, y + y0, 1);
        gap = 2 * (delta + y0) - 1;
        if (delta < 0 && gap <= 0)
        {
            x0++;
            delta += 2 * x0 + 1;
            continue;
        }
        if (delta > 0 && gap > 0)
        {
            y0--;
            delta -= 2 * y0 + 1;
            continue;
        }
        x0++;
        delta += 2 * (x0 - y0);
        y0--;
    }
}

Прикрепленный файлРазмер
opryshko_exampleBresenhemCircle.html_.zip1.48 кб