Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Язык программирования: 
Javascript
Среда программирования: 
bonsai.js + JavaScript + HTML

<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
	<script src="bonsai-0.4.1.min.js"></script>
</head>
<body>
	<div id="scena"></div> 
	<script>
	  bonsai.run(document.getElementById('scena'), { 
		code: function() {
 
			function draw() { //опишем функцию отрисовки одной звезды
 
			  var color = bonsai.color('yellow').randomize(); //выбираем случайный 
			//оттенок желтого цвета (отклонение случайное, поэтому получаем
			//разные цвета, а не только желтыех тонов)
 
			  var star = new Star(100, 100,  Math.random() * 10 + 20, 5 ).attr({ 
			//описываем звезду, начальная позиция - точка (100, 100), 
			//количество концов звезды - 5, радиус - случайная величина.
			// Далее указываем атрибуты, с коротрыми она создается
			    fillColor: color, //заливаем звезду нашим случайным цветом
			    strokeWidth: 7, //задаем ширину обводки в 7 пикселей
			    strokeColor: color.lighter(.1), //цвет обводки делаем 
							//светлее на 1 условную единицы
			    x: Math.random() * 500, //точку содания звезды делаем случайной
			    y: Math.random() * 500
			  });
			  star.addTo(stage); //добавляем звездочку на сцену (отрисовываем её)
 
			  var k = new KeyframeAnimation('1s', { //создаем линейную
							// анимацию длинной в 1 секунду
			    '50%': { //указываем необходимый результата на середине, 
					//то есть на момент 1 секунда после начала
			       scaleX: 3, //масштаб по икс и игрек в 4 раза
						// больше, чем в начале
			       scaleY: 3
			    },
			    '100%': { //указываем необходимый результата к концу анимации
			       scaleX: 6, //масштаб по икс и игрек в 8 раз больше,
						//чем в начале
			       scaleY: 6
			    }
			  });
 
			 k.on('end', function(){ //указывает действие, которое
			// вызывается у объекта анимации при событии 'end', 
			//то есть после его завершения.
			    star.destroy(); //в анонимной функции 
			//удаляется старая звезда и начинается рисование новой
			    draw();
			  });
 
			  star.animate(k); //задаем звезде анимацию, описанную выше
 
			}
 
			for (var i = 0; i < 15; ++i) { //15 - количество звезд. 
			//15 раз запустим функцию рисования и получим 15 звездочек.
			  draw();
			}
 
 
		},
 
		width: 400, //указываем ширину и высоту сцены
		height: 400 
	  });
	</script>
</body>
</html>

Прикрепленный файлРазмер
halilova_demoscene.rar41.51 кб