Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Скриншот к примеру
Среда программирования: 
MS Visual Studio 2015
Статья по теме: 
Код программы: 

using System;
using System.Drawing;
using System.Windows.Forms;
 
namespace Gosper_curve
{
    public partial class Form1 : Form
    {
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
        }
        Graphics g;
        Pen pen = new Pen(Color.Black);
 
        void Draw(double x, double y, double l, double u, int t, int q)
        {
            // начало построения ломанных
            if (t > 0)
            {
                if (q == 1)
                {
                    //формулы построения
                    x += l * Math.Cos(u);
                    y -= l * Math.Sin(u);
                    u += Math.PI;
                }
                u -= 2 * Math.PI / 19;//соединение линий
                l /= Math.Sqrt(7); //масштаб
                //функции рисования
                Paint(ref x, ref y, l, u, t - 1, 0);
                Paint(ref x, ref y, l, u + Math.PI / 3, t - 1, 1);
                Paint(ref x, ref y, l, u + Math.PI, t - 1, 1);
                Paint(ref x, ref y, l, u + 2 * Math.PI / 3, t - 1, 0);
                Paint(ref x, ref y, l, u, t - 1, 0);
                Paint(ref x, ref y, l, u, t - 1, 0);
                Paint(ref x, ref y, l, u - Math.PI / 3, t - 1, 1);
            }
            else g.DrawLine(pen, (float)Math.Round(x), (float)Math.Round(y), (float)Math.Round(x + Math.Cos(u) * l), (float)Math.Round(y - Math.Sin(u) * l));
        }
 
        void Paint(ref double x, ref double y, double l, double u, int t, int q)    
        {
            Draw(x, y, l, u, t, q);
            x += l * Math.Cos(u);
            y -= l * Math.Sin(u);
        }
 
        private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            g = Graphics.FromHwnd(pictureBox1.Handle);
            Draw(150, 350, 300, 0, 3, 0);
        }
    }
}

Прикрепленный файлРазмер
Gosper_curve.zip53.24 кб