Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Статья по теме: 
Демо JavaScript: 


Points
Line

<canvas id="canvas" width="1500" height="800"></canvas><br/>
<input type="checkbox" id="Points">Points<br />
<input type="checkbox" id="Line">Line<br />
<input type="button" onclick="update()" value="Update">
<script type="text/javascript">
var coords = [];
var k=0;
var plot = function(x, y, c) { // ”становить пиксель в т. (x, y) с прозрачностью c 
    if(isFinite(x) && isFinite(y)){
        var color = {
            r: plot.color.r,
            g: plot.color.g,
            b: plot.color.b,
            a: plot.color.a*c
        };
 
        setPixel(x,y, color);
    }
};
 
function setPixel (x,y,c) { // функция установки пикселя в js
    c = c||1;
    var p=canva.createImageData(1,1);
    p.data[0]=c.r;
    p.data[1]=c.g;
    p.data[2]=c.b;
    p.data[3]=c.a;
    var data = canva.getImageData(x, y, 1,1).data;
    if(data[3] <= p.data[3])
    canva.putImageData(p,x,y);
}
 
function drawSpline(color) {
    var num = 0;
    for(var i=0; i<2*k; i+=2){
        if(i>0){
            var deltaX = coords[i/2+1].X - coords[i/2].X;
            var deltaY = coords[i/2+1].Y - coords[i/2].Y;
            num += Math.sqrt(deltaX*deltaX+deltaY*deltaY);
        }
    }
    coords[0] = coords[1];
    coords[coords.length] = coords[coords.length-1];
    plot.color = color;
    for (var i = 1; i <= coords.length-3; i++)// в цикле по всем четвёркам точек
    {
        var a = [], b = [];
        arrs = {a:a, b:b};
        _SplineCoefficient(i, arrs, coords);// считаем коэффициенты q   `
        var points = {};// создаём массив промежуточных точек
        for(var j=0;j<num;j++)
        {
           var t = j/num;// шаг интерполяции
            // передаём массиву точек значения по методу beta-spline
            points.X = (arrs.a[0] + t * (arrs.a[1] + t * (arrs.a[2] + t * arrs.a[3])));
            points.Y = (arrs.b[0] + t * (arrs.b[1] + t * (arrs.b[2] + t * arrs.b[3])));
            plot(points.X, points.Y,color.a/255);
        }
    }
}
function _SplineCoefficient(i, arrs, coords)// в функции рассчитываютс¤ коэффициенты a0-a3, b0-b3
{    
arrs.a[3] = (-coords[i - 1].X + 3*coords[i].X - 3*coords[i + 1].X + coords[i + 2].X)/6;   
arrs.a[2] = (coords[i - 1].X - 2*coords[i].X + coords[i + 1].X)/2;   
arrs.a[1] = (-coords[i - 1].X + coords[i + 1].X)/2;   
arrs.a[0] = (coords[i - 1].X + 4*coords[i].X + coords[i + 1].X)/6;  
arrs.b[3] = (-coords[i - 1].Y + 3*coords[i].Y - 3*coords[i + 1].Y + coords[i + 2].Y)/6;    
arrs.b[2] = (coords[i - 1].Y - 2*coords[i].Y + coords[i + 1].Y)/2;   
arrs.b[1] = (-coords[i - 1].Y + coords[i + 1].Y)/2; 
arrs.b[0] = (coords[i - 1].Y + 4*coords[i].Y + coords[i + 1].Y)/6;
}
var canva = document.getElementById("canvas").getContext('2d');
var mouseX,mouseY;
var Line,Points;
 
canvas.onclick = function(event) {
    canva.clearRect(0,0,1500,800);
	Line=document.getElementById('Line').checked;   //проверяем chekbox'ы
	Points=document.getElementById('Points').checked;
	mouseX = event.clientX;  	//запоминаем координаты мыши
	mouseY = event.clientY;
	k++;
	coords[k] = {X:mouseX, Y:mouseY};
	if (k>3){
	drawSpline( {r:255, g:0, b:0, a:255}, coords[k-3].X, coords[k-3].Y, coords[k-2].X, coords[k-2].Y, coords[k-1].X, coords[k-1].Y, coords[k].X, coords[k].Y);
	}
		if (Points==true){   //рисуем точки
		for (var i=0;i<coords.length-1;i++){   
			canva.beginPath();
			canva.arc(coords[i+1].X,coords[i+1].Y,2,0,2*Math.PI);
			canva.stroke();
			canva.fillStyle="green";
			canva.fill();
		}
	}
	if (Line==true){  //проводим ломанную
		canva.beginPath();
		canva.moveTo(coords[1].X,coords[1].Y);
		for (i=1;i<coords.length-1;i++)  canva.lineTo(coords[i+1].X,coords[i+1].Y);
		canva.stroke();
	}
}
 
function update(){
    canva.clearRect(0,0,1500,800);
	Line=document.getElementById('Line').checked;   //проверяем chekbox'ы
	Points=document.getElementById('Points').checked;
	coords.pop();
	if (k>3){
	drawSpline( {r:255, g:0, b:0, a:255}, coords[k-3].X, coords[k-3].Y, coords[k-2].X, coords[k-2].Y, coords[k-1].X, coords[k-1].Y, coords[k].X, coords[k].Y);
	}
	if (Points==true){   //рисуем точки
		for (var i=0;i<coords.length-1;i++){   
			canva.beginPath();
			canva.arc(coords[i+1].X,coords[i+1].Y,2,0,2*Math.PI);
			canva.stroke();
			canva.fillStyle="green";
			canva.fill();
		}
	}
	if (Line==true){  //проводим ломанную
		canva.beginPath();
		canva.moveTo(coords[1].X,coords[1].Y);
		for (i=1;i<coords.length-1;i++)  canva.lineTo(coords[i+1].X,coords[i+1].Y);
		canva.stroke();
	}
}
</script>