Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Статья по теме: 
Демо JavaScript: 

Введите количество разбиений [1; 6]



<canvas height="600" width='600' id='cnvs'></canvas><br />		 
		<p1> Введите количество разбиений [1; 6] </p1> <br /> <br />
		<input type="number" id="iterationCnt" min="1" max="6" value="1" />  
                <br /> <br />
		<input type="button" onclick="draw()" value="Старт">
</canvas>
 
<script>
var canvas = document.getElementById("cnvs"), ctx = canvas.getContext("2d");
 
var Point = function(x, y) // Конструктор для точки
{
    this.x = x;
    this.y= y;
}
 
function drawLine(a, b) // Рисование линии
{
    ctx.moveTo(a.x, a.y);
    ctx.lineTo(b.x, b.y);
    ctx.stroke();
}
 
function drawMCT(A, B, C, iter) // // нахождение центра масс треугольника, построение
{
    if(iter == 0) return; 
    // нахождения центра масс треугольника
    var v1 = { x: B.x - A.x, y: B.y - A.y }, 
        v2 = { x: C.x - A.x, y: C.y - A.y }, 
        D = { x: A.x + Math.floor((v1.x + v2.x) / 3), y: A.y + Math.floor((v1.y + v2.y) / 3) }
    // проводим линии к центру масс
    drawLine(A, D), drawLine(B, D), drawLine(C, D);
    // решаем для 3-х треугольников меньшего размера 
    drawMCT(A, B, D, iter-1), drawMCT(B, C, D, iter-1), drawMCT(A, C, D, iter-1); 
}
 
function drawTriangle(a, b, c) // построение главного треугольника
{   
   drawLine(a, b);   
   drawLine(b, c);
   drawLine(c, a);    
}
 
function draw() // главная функция
{ 
    var imgData = ctx.createImageData(600, 600);
    ctx.beginPath();    
    ctx.putImageData(imgData, 0, 0);
    var a = new Point(100, 300); // вершины главного треугольника
    var b = new Point(250, 100);
    var c = new Point(400, 300);
    var iter = document.getElementById("iterationCnt").value; // количество разбиений
    drawTriangle(a, b, c); // строим главный треугольник
    drawMCT(a, b, c, Math.min(6, iter)); // решение
    ctx.closePath();    
}
</script>