Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Демо JavaScript: 
Поставьте 4 точки левой кнопкой мыши, чтобы определить отрезки

<html>
	<head>
		<meta charset="UTF-8"/>
		<title>Определение точки пересечения отрезков</title>
		<script src="main.js"></script>
	</head>
	 <body > 
		<canvas id="paint" width="503" height="503"></canvas>
	</body>
</html>

var ctx;
var idA;
var x,y;
let points1 = [];
var A,B,C;
var pointxx,pointyy;
 
window.onload=function(){ //по нажатию левой кнопки мыши ставятся точки
    document.getElementById('paint').addEventListener('click', (e) => {
		if(points1.length < 4) points1.push({x: e.offsetX, y: e.offsetY});
		Init();
	});
}
 
function Init()
{
	ctx = document.getElementById("paint").getContext('2d');
 
	ctx.fillStyle = "#ffffff";
	ctx.strokeStyle = "#2e49cd";
    ctx.fillRect(0, 0, 503, 503);
 
	ctx.fillStyle = "#2e49cd";
	for(let i = 0; i < points1.length; i++)
		ctx.fillRect(points1[i].x - 2, points1[i].y - 2, 4, 4);
 
	if(points1.length > 1)
	ctx.beginPath();
    ctx.moveTo(points1[0].x, points1[0].y);
    ctx.lineTo(points1[1].x, points1[1].y);
	ctx.stroke();
	ctx.closePath();
 
	if(points1.length > 3)
	{
		ctx.beginPath();
		ctx.moveTo(points1[2].x, points1[2].y);
		ctx.lineTo(points1[3].x, points1[3].y);
		ctx.stroke();
		ctx.closePath();
		TempCheck();
	}
}
 
function VEK(ax,ay,bx,by)//векторное произведение
{
	return ax*by-bx*ay;
}
 
function CrossingCheck(p1,p2,p3,p4) //проверка пересечения
{
	var v1,v2,v3,v4;
 
	v1=VEK(p4.x - p3.x, p4.y - p3.y, p1.x - p3.x, p1.y - p3.y);
	v2=VEK(p4.x - p3.x, p4.y - p3.y, p2.x - p3.x, p2.y - p3.y);
	v3=VEK(p2.x - p1.x, p2.y - p1.y, p3.x - p1.x, p3.y - p1.y);
	v4=VEK(p2.x - p1.x, p2.y - p1.y, p4.x - p1.x, p4.y - p1.y);
	if(v1*v2<0 && v3*v4<0) return true;
	else return false;
}
 
 function EquationOfTheLine(p1,p2) //построение уравнения прямой Ax+By+C
 {
	// var A,B,C;
	  A=p2.y-p1.y;                                            
      B=p1.x-p2.x;
      C=-p1.x*(p2.y-p1.y)+p1.y*(p2.x-p1.x);
 
 }
 
 function IntersectionX(a1,b1,c1,a2,b2,c2)// поиск точки пересечения по Х
 {
	 var d,dx,pointx;
	 d=a1*b2-b1*a2;
	 dx=-c1*b2+b1*c2;
	 pointx=dx/d;
	 return pointx;
 }
 
 function IntersectionY(a1,b1,c1,a2,b2,c2) //поиск точки пересечения по Y
 {
	 var d,dy,pointy;
	 d=a1*b2-b1*a2;
	 dy=-a1*c2+c1*a2;
	 pointy=dy/d;
	 return pointy;
 }
 
 function TempCheck()// проверка отрезков на пересечение
 {
	ctx.fillStyle = "red"; 
	 if(CrossingCheck(points1[0],points1[1],points1[2],points1[3]))
	 {
		 var a1,b1,c1,a2,b2,c2;
		 EquationOfTheLine(points1[0],points1[1]);
		 a1=A;b1=B;c1=C;
		 EquationOfTheLine(points1[2],points1[3]);
		 a2=A;b2=B;c2=C;
		 pointxx=IntersectionX(a1,b1,c1,a2,b2,c2);
		 pointyy=IntersectionY(a1,b1,c1,a2,b2,c2);
		 ctx.fillRect(pointxx - 2, pointyy - 2, 4, 4);
		 setTimeout(function() {alert('Отрезки пересекаются в точке Х=' +pointxx+ ',   Y=' +pointyy);},100);		 
	 }						
	 else{
		 setTimeout(function() {alert("Отрезки Не пересекаются");},100);	 
	 }
 }