Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Демо JavaScript: 

<canvas id="canv" width="500" height="500" style="border: 1px solid black"></canvas>
		<script>
			let ctx = document.getElementById('canv').getContext('2d');
 
			let tn = Math.tan(Math.PI / 3), // тангенс и косинус угла в 60 градусов
				cs = Math.cos(Math.PI / 3);
 
			let x = [], y = [], tmpx = [], tmpy = []; // массивы, в которых хранятся координаты точек пересечения внутренних линий со сторонами треугольника
 
			// трегольник
			let left_x = 75, down_y = 325, side_len = 300; // координаты левой нижней вершины и длина стороны равностороннего треугольника
			ctx.beginPath(); // отрисовка сторон треугольника
			ctx.moveTo (left_x, down_y);
			ctx.lineTo (left_x + side_len, down_y);
			ctx.lineTo (left_x + (side_len / 2), down_y - (side_len / 2) * tn);
			ctx.lineTo (left_x, down_y);
			ctx.stroke();
 
			let imgData = ctx.getImageData (left_x, down_y - tn * (side_len / 2), side_len + 1, side_len + 1); // копируем часть канваса с треугольником
 
			// линии
			x[0] = left_x + side_len; 
			y[0] = down_y;
			let p = 0;
			let step = 5; 
			// задаем координаты пересечений
			for (let a = step; a <= side_len; a += step) {
				x[p + 1] = left_x + side_len - a;
				y[p + 1] = down_y;
				tmpx [side_len / step + p] = left_x + (side_len - a) * cs;
				tmpy [side_len / step + p] = down_y - (side_len - a) * cs * tn;
				tmpx [p] = left_x + (side_len / 2) + (side_len - a) * cs;
				tmpy [p] = down_y - a * cs * tn;
				p ++;
 
 
			}
 
 
			tmpx.reverse(); //  переворачиваем массивы, чтобы порядок обхода точек пересечения по всем сторонам был против часовой стрелки
			tmpy.reverse();
 
			for (let i = p; i < p + tmpx.length; i ++) {
				x[i] = tmpx[i - p];
				y[i] = tmpy[i - p];
			}
 
			// вносим полученные координаты х, у в соответствующие массивы
			for (let i = 0; i < x.length; i ++) {
				console.log (i, x[i], y[i]);
			}
 
 
			let ind = 0; // указатель на координаты начала внутренней линии
			let tmp; // указатель на координаты конца внутренней линии
			let quantity = 63; // количество внутренних линий, которые одновременно отрисовываются
			function draw () {
				ctx.putImageData (imgData, left_x, down_y - tn * (side_len / 2));
				tmp = (ind + side_len / step) % x.length;
				for (let i = 0; i < quantity; i ++) { // отрисовка линий
					ctx.beginPath ();
					ctx.moveTo (x[(ind + i) % x.length], y[(ind + i) % x.length]);
					ctx.lineTo (x[(tmp + i) % x.length], y[(tmp + i) % x.length ]);
					ctx.stroke();
				 }
				ind ++;
				ind %= x.length;
 
			}
			setInterval (draw, 50);
 
 
		</script>

Прикрепленный файлРазмер
kozenko_demo(scaled).zip996 байтов