Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Статья по теме: 
Демо JavaScript: 

<script>
			var canvas, ctx, h, w, n, x = [], y = [], coords = [];
 
			window.onload = function(){ // начальная функция
 
				canvas = document.getElementById("paint");
				ctx = canvas.getContext("2d");
				h = canvas.height;
				w = canvas.width;
				alert("Введите координаты через запятую и пробел  (Например: 0, 0, 0, 100, 100, 100, 100, 0 ).")
 
			}
 
			function Click(){
				var str = document.getElementById("txt").value; // считываем координаты с текстового поля
 
				coords = str.split(", ");
				n = coords.length;
				x = [];
				y = [];
				ctx.strokeStyle = "black";
				ctx.clearRect(0, 0, w, h); // "чистим" холст
				ctx.beginPath();
				ctx.moveTo(0, h/2);
				ctx.lineTo(w, h/2);
				ctx.moveTo(w/2, 0);
				ctx.lineTo(w/2, h);
				ctx.closePath();
				ctx.stroke();
				ctx.strokeStyle = "red";
				//записываем в массивы x и y координаты, которые считали с текстового поля
				for (j = 0; j < n; j+=2){
					x[j/2] = Number(coords[j]);
				}
                		for (j = 1; j < n; j+=2){
					y[Math.trunc(j/2)] = Number(coords[j]);
            			}
            			var square = 0;
				n = Math.trunc(n/2);
            			for (i = 0; i < n - 1; i++){ // проходим по координатам и вычисляем площадь фигуры, одновременно рисуя её рёбра
					ctx.beginPath();
					ctx.moveTo(x[i] + w/2, h - (y[i] + h/2));
					ctx.lineTo(x[i+1] + w/2, h - (y[i+1] + h/2));
					ctx.closePath();
					ctx.stroke();
                			square += x[i]*y[i+1]-y[i]*x[i+1]; // cчитаем площадь
            			}
            			ctx.beginPath();
				ctx.moveTo(x[n-1] + w/2, h - (y[n-1] + h/2));
				ctx.lineTo(x[0] + w/2, h - (y[0] + h/2));
				ctx.closePath();
				ctx.stroke();
 
            			square += x[n-1]*y[0]-y[n-1]*x[0];
            			square /= 2;
				square = Math.abs(square);
				alert("Площадь этого многоугольника = " + square + "."); // вывод значения площади
			}
		</script>