Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Вход на сайт

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

Рекурсия присутствует?
И где эти прикрепленные файлы?
Я код на C++ набрал сам. Строил кривую Безье, но "прилипал" к нулю. То есть я задаю точки далеко от нуля, а он строил из нуля, а потом только обходил предложенные точки. Потом я нашёл Ваш сайт и эту статью. Оказалось, что я забыл возвести t в...
просто я не так понял, здесь мы вращаем точки куба что вращает сам куб. Мне нужно вращать просто 3д объект , данный способ не подходит
Задавайте объект в мировых координатах. Вращайте его относительно мировой системы координат. А при отрисовке преобразуйте в экранные координаты. Посмотрите пример преобразования в экранные координаты.

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru

GTK

Скриншот к примеру
Среда программирования: 
NetBeans IDE 8.2

Пример заливки с "жесткостью".
Использование:
В форме FillToleranceExample нажмите на единственную кнопку для генерации тестовой сцены.
В единственном текстовом поле укажите параметр "жесткости" от 0 до 1, затем нажимайте мышью на панели в разных участках сцены. Для очистки сцены повторно нажмите на кнопку.

Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Eclipce
Статья по теме: 

Программа строит фрактальные деревья по заданным параметрам.

  1. Поля Х и Y отвечают за позицию центра на экране.
  2. Поле Distance отвечает за дистанцию корня дерева от центра.
  3. Поле Number отвечает за количество деревьев, растущих вокруг центра.
  4. Поле Rotation отвечает за поворот деревьев относительно позиции дерева.
  5. В третьем столбике находится спиннер, которым задаётся количество поддеревьев.
  6. В четвёртом столбике в выпадающем меню выбирается параметры какой ветви будут изменяться слайдерами.
Скриншот к примеру
Среда программирования: 
CodeBlocks 13.12
Статья по теме: 

Вход : множество отрезков, заданных координатами концов отрезков.
Выход : множество отрезков, отсортированных на пересекающиеся и не пересекающиеся.

Скриншот к примеру
Среда программирования: 
CodeBlocks + MinGW
Статья по теме: 

Задача — написать программу, которая будет строить изображение (конечного числа шагов) построения Канторова множества, о котором можно узнать в связанной с примером статье.

Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Code::Blocks
Статья по теме: 

Построим аксонометрическую прямоугольную изометрическую проекцию пирамиды и аксонометрическую прямоугольную диметрическую проекцию пирамиды

Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Code::Blocks
Статья по теме: 

Построим аксонометрическую косоугольную фронтальную диметрическую проекцию пирамиды и аксонометрическую косоугольную горизонтальную изометрическую проекцию пирамиды.
(координата z вершины была увеличена для более показательной разницы между проекциями)