Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Вход на сайт

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

Пример, к которому вы оставили комментарий строит именно то самое изображение на языке с#, которое вам необходимо. Отличается только цветовая палитра.
Добрый день! Уже и не знаю куда обратиться. Нужно построить фрактал Жулиа на языке программирования C#. Что бы получилось данное изображение
Необходимо дополнение, как все это запустить, Где писать все эти команды, чтобы видеть результат. Я имею ввиду, что необходимо продемонстрировать полный код HTML-страницы со скриптом и тегами холста. Может даже сделать Урок 0 "Как начать рисовать в...
КРУГОВОЙ ФРАКТАЛ -ОШИБОЧНАЯ ПРОГРАММА! ПАПА ЗибЕрт
Можешь обяснить подробно что как работает, и почему массу не задаем

Счетчики и рейтинг

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Windows

Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Microsoft Visual Studio
Статья по теме: 

Спрайтовая анимации на C++
Прежде чем приступать к реализации задачи, необходимо ознакомиться с этой статьей
http://grafika.me/node/518

Скриншот к примеру
Среда программирования: 
NetBeans IDE 8.2

Пример заливки с "жесткостью".
Использование:
В форме FillToleranceExample нажмите на единственную кнопку для генерации тестовой сцены.
В единственном текстовом поле укажите параметр "жесткости" от 0 до 1, затем нажимайте мышью на панели в разных участках сцены. Для очистки сцены повторно нажмите на кнопку.

Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Sublime Text
Статья по теме: 

В этом примере используется анимация из компьютерной игры, которая для более плавной анимации использует 7 меняющихся изображений, которые я склеил в одно изображение для удобства, и получилось широкое покадровое изображение.
Используем функцию ,которая анимирует наши спрайты

Скриншот к примеру
Среда программирования: 
MS Visual Studio 2015

Задача: построить эллипс, зная координаты центра x и y, длины большой и малой полуосей a и b.

Алгоритм: используется модифицированный алгоритм Брезенхема генерации окружности. Как и в оригинальном алгоритме, выбор следующей точки основан на вычислении значения управляющей переменной delta.
В поля "X" и "Y" вводятся координаты центра эллипса, в "A" и "B" - длины большой и малой полуосей.

Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Любая

Провести прямую линию между двумя точками, заданными своими координатами. Использовать растровый алгоритм Брезенхэма.

Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Lazarus 1.2.4

Задача: зарисовать (заполнить) окружность, зная координаты её центра и радиус.
Суть алгоритма: используя свойства вписанной в квадрата окружности, можно утверждать, что все точки окружности и круга, ограниченного этой окружностью, лежат в квадрате,описанном вокруг данной окружности. Перебирая все точки двойным циклом (по OX и OY) и проверяя их удовлетворение неравенству (X-текущийX)2+(Y-текущийY)2≤Радиус2 строится сама окружность и эта же окружность заполняется

Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Visual Studio 2015
Статья по теме: 

В этом примере показана элементарная спрайтовая анимация на примере птички из Angry Birds. Меняются три спрайта птички и постепенно увеличивается скорость смены этих спрайтов.
В imageList1 добавляются спрайты.
imageList1.Draw(Graphics, Point, int): Graphics - задать графику, Point - точка(левый верхний угол спрайта), int - индекс спрайта в imageList1.
timer1.Interval = timer1.Interval - 10; уменьшаем интервал таймера на 10.