Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Вход на сайт

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

torrvic, возможно, Вам нужно добавить -lGLU
Извините за тупой вопрос. У меня при сборке Вашего примера выходит ошибка: "undefined reference to gluLookAt". Не могу найти в какой библиотеке находится эта функция. У меня задано: -lGL -lglut ... Искал в /usr/lib таким образом: nm lib*so* | grep...
Здравствуйте. Спасибо за проект. У меня вопрос, по какой причине определение принадлежности точки многоугольнику работает некорректно, если координаты из больших чисел состоят, например: int[] vertex = new int[] {...
Сейчас проверила нашла причину не запускания // Создание контекста воспроизведения OpenGL и привязка его к панели на форме OpenGLControl1:=TOpenGLControl.Create(Self); with OpenGLControl1 do begin Name:='OpenGLControl1'; //вот тут...
Ну..кажется что то пошло не так http://pp.usera...

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru

SFML

Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Microsoft Visual Studio
Статья по теме: 

Спрайтовая анимации на C++
Прежде чем приступать к реализации задачи, необходимо ознакомиться с этой статьей
http://grafika.me/node/518

Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Visual Studio 2015
Статья по теме: 

Итак, начнем реализовывать задачи, поставленные в статье. Я опишу только ключевые моменты, все остальное вы найдете в исходниках.
Я буду использовать графическую библиотеку SFML версии 2.3.2 и некоторые элементы библиотеки OpenGL (все необходимое уже включено в SFML).

Для моделирования частицы я создал класс Particle

#include <iostream>
#include <SFML\Graphics.hpp>
#include <math.h>
#include <vector>
#pragma once
using namespace std;
 
class Particle
{
private: vector <sf::Vector2f> forces; // Скорости, которые воздействуют на частицу

Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Code::Blocks 13.12
Статья по теме: 

Для того, чтобы началось построение треугольника, необходимо кликнуть по трем произвольным точкам внутри окна. Далее программа строит треугольник с вершинами в данных точках (назовем вершины: A, B, C). Треугольник заполняется точками по следующему алгоритму:
1) Случайно выбирается одна из вершин (A, B, C) как текущая точка.
2) Рисуется круг малого радиуса с центром в текущей точке.
3) Случайно выбирается одна из вершин (A, B, C) и текущая точка перемещается в направлении случайно выбранной вершины на половину расстояния до вершины.

Скриншот к примеру
Среда программирования: 
CodeBlocks 13.12
Статья по теме: 

Вход : множество точек, представляющих полигон в порядке обхода вершин в любом направлении.
Результат : определение типа полигона (выпуклый; не выпуклый).