Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Вход на сайт

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

Здравствуйте, Ильгиз. Математика - царица наук (Карл Гаусс). Изучение математики начинается с детского сада, когда нас учат считать и выполнять простые арифметические операции. Любой, даже самый простейший алгоритм будет связан с арифметическими...
Я хотел узнать математика это обязательно в программирование. Пять лет назад просто из любопытства я увлекся HTML потом изучил CSS и JvaScript потом изучил PHP и Java. Как то не задумывался и начал смотреть форумы и узнал что без математики не...
Все верно, но так же необходимо зайти в: Компоновщик -> Ввод -> Дополнительные зависимости Здесь необходимо нажать изменить и в Дополнительные зависимости прописать это: SDL2.lib SDL2main.lib SDL2test.lib Без этого не заработает. (MVS 2015)
Спасибо за реализацию, она действительно быстрая. Но не все линии отрисовывает в нужную сторону... Необходимо добавить проверку для случая X-линии if(y1 "<" y0) grad=-grad; и аналогично для Y-линии if(x1 "<" x0) grad=-grad; P.S. На...
Отличные уроки(учу GL по ним), только в renderScene нужно добавить очистку буфера цвета и буфера глубины. При изменении размеров треугольники размножаются)

Счетчики и рейтинг

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Купить Виззит Wizzit домашний эпилятор в Москве недорого.
Официальные дилеры и автосалоны лифан в барнауле.

Физическое моделирование

Метод экспериментального изучения различных физических явлений, основанный на их физическом подобии. Создание компьютерных моделей физических процессов.

Освещение какого-либо пространства — это процесс, благодаря которому это пространство наполняется светом и все находящиеся в нём предметы делаются видимыми.
Освещение любого объекта зависит от двух факторов:

  • Первый - это материал, из которого сделан объект.
  • Второй - это свет, которым он освещен.

В зависимости от реализации OpenGL на сцене могут присутствовать восемь и более источников света.По умолчанию освещение отключено. Включить нулевой источник света можно командой:

  •  glEnable(GL_LIGHT0);

Колебания математического маятника с большой амплитудой представляют значительный
математический интерес. Данная механическая система (в отличии от системы, совершающей малые колебания, которые аппроксимируются гармоническими) нелинейна, т.к. в дифференциальном уравнении колебаний φ''=-ω2sinφ, угловое ускорение пропорционально синусу углового смещения; более того функция смещения от времени не выражается в элементарных функциях и называется синус Якоби.

Система частиц – широко используемый в компьютерной графике метод представления объектов, не имеющих четки геометрических границ. Облака, туманности, дым, снег – все эти объекты моделируются с помощью систем частиц.
Мы попробуем организовать примитивную систему, моделирующую взаимодействие множества частиц с некоторой точечной силой. При этом под «точечной силой» может подразумеваться гравитационное, электромагнитное или другое взаимодействие похожего рода. При этом наша сила будет появляться и исчезать по нашему желанию.

Локальные и глобальные модели освещения

Определение. Луч, который приходит непосредственно от источника света, называется первичным. Луч, который претерпел одно или несколько переотражений, называется вторичным. Физические модели, которые не учитывают перенос света между поверхностями (не используют вторичное освещение), называются локальными. В противном случае модели называются глобальными или моделями глобального освещения.

Физически обоснованные и эмпирические модели освещения

Броуновское движение — беспорядочное движение микроскопических видимых, взвешенных в жидкости или газе частиц твердого вещества, вызываемое тепловым движением частиц жидкости или газа. Броуновское движение никогда не прекращается. Броуновское движение связано с тепловым движением, но не следует смешивать эти понятия. Броуновское движение является следствием и свидетельством существования теплового движения.

Закон Архимеда — это закон статики жидкостей и газов, согласно которому на тело, погруженное в жидкость (или газ), действует выталкивающая сила (сила Архимеда), равная весу вытесненной этим телом жидкости (или газа).

Fа = ρgV,