Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Вход на сайт

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

Здравствуйте. Спасибо за проект. У меня вопрос, по какой причине определение принадлежности точки многоугольнику работает некорректно, если координаты из больших чисел состоят, например: int[] vertex = new int[] {...
Сейчас проверила нашла причину не запускания // Создание контекста воспроизведения OpenGL и привязка его к панели на форме OpenGLControl1:=TOpenGLControl.Create(Self); with OpenGLControl1 do begin Name:='OpenGLControl1'; //вот тут...
Ну..кажется что то пошло не так http://pp.usera...
Пример, к которому вы оставили комментарий строит именно то самое изображение на языке с#, которое вам необходимо. Отличается только цветовая палитра.

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru

Гапонов Даниил

Гапонов Даниил аватар

Обучение в ТА КФУ

Год поступления
2015
Группа
201-П

Информация

Владение средами программирования

Unity3D 5.4 + C# + MonoDevelop/VisualStudio;
WebStorm/Node + JavaScript + Pixi.JS/PhaserJS/SocketIO/NodeJS + CSS + Bootstrap + HTML5;
UnrealEngine 4 + C/C++;
IntelliJ IDEA + JavaEE;
Construct Classic, Construct 2.

Окончил(а) школу
Средняя школа №5, 2015г.
Учитель информатики и математики
Широкорадюк Ольга Павловна

История

Время участия
19 недель 1 день