Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Вход на сайт

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё
огромное спасибо за подробное объяснение про 3д графику на питоне, в интернете очень мало подобной информации
dobryj den, popytalas otkryt prikreplionnyj fail ctoby posmotret kak rabotaet, no mne ego ne pokazyvaet vydajet osibku. Pochemu?
Очень интересно! ии сайт крутой жалко что умирает(

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Скриншот к примеру
Среда программирования: 
JavaScript
Статья по теме: 

Данная программа получает на вход кол-во итераций от пользователя и строит Аполлониево множество.

Код программы: 

var ctx, imgData, canvas;
var color = {r: 0, g: 124, b: 124 , a: 255}; 
canvas = document.getElementById("cnvs");
ctx = canvas.getContext("2d");
 
function setPixel(x, y, c) 
{ 
	/*
		Устанавливает пиксель с координатой (x, y) с цветом c
	*/
    var index = 4 * (x + canvas.width * y);  // получаем индекс пикселя
    imgData.data[index + 0] = c.r;
    imgData.data[index + 1] = c.g;
    imgData.data[index + 2] = c.b;
    imgData.data[index + 3] = c.a;
    return c;
}
 
function drawFractal(iter) 
{
	/*
		Итеративная функция для рисования Аполлониева множества.
		Вход: число итераций
	*/
    var x = 0.2, y = 0.3;
    var a = 0.0, b = 0.0;
    var r = Math.sqrt(3), i = 0;	
    while(i < iter) 
    {
        a = Math.random();
        a0 = 3 * (1 + r - x) / (Math.pow(1 + r - x, 2) + Math.pow(y, 2)) - (1 + r) / (2 + r);
        b0 = 3 * y / (Math.pow(1 + r - x, 2) + Math.pow(y, 2));
        if ((a <= 1/3) && (a >= 0))
		{
            x1 = a0;
            y1 = b0;
        }
        a1 = -0.5, b1 = r / 2, a2 = -0.5, b2 = -r / 2;
        f1x = a0 / (Math.pow(a0, 2) + Math.pow(b0, 2));
        f1y = -b0 / (Math.pow(a0, 2) + Math.pow(b0, 2));
 
        if ((a <= 2 / 3) && (a > 1 / 3)) 
        {
            x1 = f1x * a1 - f1y * b1;
            y1 = f1x * b1 + f1y * a1;
        }
        if ((a <= 1) && (a > 2 / 3))
		{		
            x1 = f1x * a2 - f1y * b2;
            y1 = f1x * b2 + f1y * a2;
		}
        x = x1, y = y1;		
        setPixel(300 + Math.round(x * 50), 300 + Math.round(y * 50), color);
	i++;
    }
 
}
 
function draw()
{ 
    var iter = Math.min(500000, document.getElementById("iterationCnt").value);
    imgData = ctx.createImageData(600, 600); 
    ctx.putImageData(imgData, 0, 0);
    drawFractal(iter);  // вызываем функцию отрисовки
    ctx.putImageData(imgData, 0, 0); 
}

Прикрепленный файлРазмер
apollon_set.zip13.46 кб