Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Notepad++
Статья по теме: 

Построить аттрактор Рёсслера. Все параметры находятся в функции roesslerFractal(). Итеративная функция построит график аттрактора с указанным количеством итераций cnt и положительными постоянными a, b, c.

Код программы: 

var canvas = document.getElementById("cnvs");
var ctx = canvas.getContext("2d");
 
 
function roesslerFractal() // итеративная функция, рисует фрактал gingerbread man
{	
	ctx.beginPath();
	ctx.strokeStyle = 'white';
 
	var dt = 0.0001, a = 0.2, b = 0.2, c = 5.7;  
	var x = 3.551522, y = 1.191242,  z = 14.62388; // начальные координаты
	var x1, y1, z1; // новые координаты
	var i = 0, cnt = 1000000; // cnt - количество итераций 
 
        while (i < cnt) 
	{  
		// Вычисляем новые координаты через старые
		x1 = x + (-y-z)*dt;
		y1 = y + (x+a*y)*dt;
		z1 = z + (b+z*(x-c))*dt;		
		// Запоминаем новые координаты
		x = x1, y = y1, z = z1;
		i++;
		// Преобразуем новые координаты
		var newX = Math.ceil(15.3*(y - x*0.152893) + 250), 
			newY = Math.ceil(-13*(z + x*0.292893) + 350);
		// Ставим пиксель
		ctx.rect(newX, newY, 1, 1); 
        }
 
	ctx.stroke();
	ctx.closePath();
}
 
roesslerFractal(); // Вызов функции

Прикрепленный файлРазмер
ressler_fract.zip14.02 кб