Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Notepad++
Статья по теме: 

Данная программа получает на вход кол-во итераций от пользователя и строит кривую Леви.

Код программы: 

var ctx, imgData, canvas;
canvas = document.getElementById("cnvs");
ctx = canvas.getContext("2d");
var red = {r: 255, g: 0, b: 0, a: 255};
 
function getRandomColorHex()
{
    // функция получения случайного цвета в формате HEX
    return "#"+((1<<24)*Math.random()|0).toString(16);
}
 
 
function getRandomColorRgb()
{
    // функция получения случайного цвета в формате RGB
    var red = Math.round(255 * Math.random());
    var green = Math.round(255 * Math.random());
    var blue = Math.round(255 * Math.random());
    return {r: red, g: green, b: blue, a: 255};
}
 
 
function setPixel(x, y, c) 
{ 
	/*
		Устанавливает пиксель с координатой (x, y) с цветом c
	*/
    var index = 4 * (x + canvas.width * y);  // получаем индекс пикселя
    imgData.data[index + 0] = c.r;
    imgData.data[index + 1] = c.g;
    imgData.data[index + 2] = c.b;
    imgData.data[index + 3] = c.a;
    return c;
}
 
function drawFractal(iter)
{
    var xn = 150.0, yn = 350.0; // координаты центра
    var x = 0, y = 0; // текущие координаты
    for (var i = 0; i < iter; i++)
    {
        var a = x;
	b = Math.random();
	if(b <= 0.5)
	{
            x = 0.5 * x - 0.5 * y;  //точки излома, поворота
            y = 0.5 * a + 0.5 * y;
        }
        else
        {
	    x = 0.5 * x + 0.5 * y + 0.5;  //рисование кривой по координатам
            y = -0.5 * a + 0.5 * y + 0.5;       
	}
	setPixel(xn + Math.round(250 * x), yn - Math.round(250 * y), red); 
    }      
 
}
 
function draw()
{ 	
    var iter = Math.min(500000, document.getElementById("iterationCnt").value);
    imgData = ctx.createImageData(600, 600); 
    ctx.putImageData(imgData, 0, 0);
    drawFractal(iter);  // вызываем функцию отрисовки
    ctx.putImageData(imgData, 0, 0);  
}

Прикрепленный файлРазмер
levi_fractal.zip15.83 кб